Re: Механический КПДext_4147214June 7 2017, 10:08:08 UTC
На любых (вменямых). Силы трения, не зависят от скорости. Момент на мех.потери - постоянен. Мощность на мех.потери - функция оборотов. С Ф1 сравнивать не стоит, там скорее всего рвет маслянные пленки и металл по металлу. Источник - не скажу (равно, как и в "табличке с циферками"). У меня инфа от Гаджи (автора этого движка, точнее действующего макета движка). У какой-то из тойот, еще в 2006-ом было 95, он общался с представителями тойоты на какой-то из выставок. У переделанной на СС 23 десятки, было за 90% (с замеров на моторном стенде). Оценить мех КПД, можете самостоятельно, это не сложно. Выкручиваете свечки, тем самым, почти полностью исключаем насосные потери, не относящиеся к мех.КПД. Крутим стартером, замеряем ток, напругу на стартере. Полученную подведенную мощность, умножаем на КПД стартера (0,9) - получаем мощность на мех.потери для данных оборотов. Полученную мощность умножаем на отношения оборотов макс. мощности (по паспорту) к оборотам стартера. Получаем мощность на мех.потери для оборотов макс. мощности. Далее - отношение этих мощностей и мех. КПД.
Одна из проблем этого движка, как раз высокие требования к мех. КПД. Лишний нагрев в КС - лишняя детонация - вынужденное снижения УОЗ - потеря термодинамического КПД и весь смысл - фтопку.
С Ф1 сравнивать не стоит, там скорее всего рвет маслянные пленки и металл по металлу.
Источник - не скажу (равно, как и в "табличке с циферками"). У меня инфа от Гаджи (автора этого движка, точнее действующего макета движка). У какой-то из тойот, еще в 2006-ом было 95, он общался с представителями тойоты на какой-то из выставок.
У переделанной на СС 23 десятки, было за 90% (с замеров на моторном стенде).
Оценить мех КПД, можете самостоятельно, это не сложно. Выкручиваете свечки, тем самым, почти полностью исключаем насосные потери, не относящиеся к мех.КПД. Крутим стартером, замеряем ток, напругу на стартере.
Полученную подведенную мощность, умножаем на КПД стартера (0,9) - получаем мощность на мех.потери для данных оборотов.
Полученную мощность умножаем на отношения оборотов макс. мощности (по паспорту) к оборотам стартера. Получаем мощность на мех.потери для оборотов макс. мощности. Далее - отношение этих мощностей и мех. КПД.
Одна из проблем этого движка, как раз высокие требования к мех. КПД.
Лишний нагрев в КС - лишняя детонация - вынужденное снижения УОЗ - потеря термодинамического КПД и весь смысл - фтопку.
Reply
Leave a comment