Re: Другие производители колецbmwserviceJune 12 2012, 10:27:16 UTC
BMW вообще не производит колец. Всю большую тройку обслуживает MAHLE и KSPG. Ну и не только их, разумеется. Ошибки общие - производитель общий - проблемы общие.
N63 в начальной стадии550_mJune 12 2012, 14:38:18 UTC
Сергей, добрый день. Давно почитываю ваш блог с интересом. На мой взгляд, в вас чудесным образом уживаются фанат автомобилей и специалист в одном лице, а сие редкость есть. Владею с иголочки новой F10 с этим самым N63 (550). При пробеге 2000, после "обкатки" - кавычки не зря - поменял масло на Х-clean C3 5W-30 LL-04, ибо давний фанат Мотюля, в т.ч. 300V. Специально залил пожиже, дабы "обкатывался" получше. Но, почитав ваш тест масел, понял, что просчитался - и теперь жду пробега 5000, дабы слить его и заменить божественным 300V, тем более обновленным. В свое время изучал масляную тему довольно серьезно, но "присадку-структуризатор масляной основы" встречаю впервые. Поясните, что это есть за зверь и имеет ли смысл улучшать им и без того отличную основу 300V от Мотюль?
Re: N63 в начальной стадииbmwserviceJune 13 2012, 04:50:22 UTC
300V 0W40 подождите как появится на рынке. Думаю, в ближайшие недели. В 5W40 они (впрочем, думаю во всей линейке) подубрали поляризационной основы несколько, либо сменили тип эфиров. Уже успел проверить.
Имеет смысл для всех масел. Даже на стенде видно 1,5-2% мощности на исправном моторе в результате уплотнения ЦПГ, а на "неисправном" и того больше.
Re: N63 в начальной стадии550_mJune 13 2012, 05:13:37 UTC
Ок, дождусь 0W-40. Ссылку дайте на структуризатор, пожалуйста. Я (да просият меня официалы и да не читают они сей блог) при замене масла залил присадку "Супротек-Люкс". Ваше мнение о ней? Хотя, скорее всего, вы ничего не скажете, если лично не наблюдали эффект...
Неужели немцы могут СЛУЧАЙНО допустить такое? Такое ощущение, что сделано умышленно - чтобы двигатель едва-едва выхаживал гарантию даже в щадящих режимах.
По поводу масла - это рекомендация общая или для конкретного случая? Просто, по моему скромному мнению, в исправный двигатель и не склонный к подобным дефектам достаточно залить масло, которое рекомендует производитель безо всяких присадок и прочих танцев с бубнами с дорогим Motul 300V.
производителю нужно не отпугнуть потенциального покупателя чрезмерными затратами на ТО, вот и устанавливают интервалы по 15-20тыщ и льют дешевые HC- масла ( кстати сколько стоит у офдиллера магнатек или оригинальное масло??) тем более на столько ли дрог мотюль: 300V -750р/л..8100 -450р/л ньюлайф 450р/л, ксенум с эстерами без керамики --550р где то...
магнатек 350-400р/л...bMV -300р арал 5w40 450р/л не такие уж и большие переплаты.....
Очень интересная статья, спасибо. Было бы здорово ещё почитать про новомодный двигатель N20(N20B20O0)2л Твинскролл-турбо четверка. По описанию достаточно интересный и технологичный двигатель, собираюсь покупать авто с таким мотором. Говорят немцы там впервые применили смещение оси коленчатого вала от средней плоскости цилиндров и цилиндры со смещением оси поршневого пальца с попеременным прилеганием поршней к разным стенкам, вроде как раз для борьбы с таким типом продавливания масла, хотя могу шибаться - не специалист ) Хотелось бы конечно чтобы этот двигатель проработал беспроблемно лет 4-5 )
Comments 67
Reply
Reply
Reply
Reply
Раскоксовка имеется ввиду типа - СУРМ или ЛАВР?
Reply
Reply
Reply
Reply
Давно почитываю ваш блог с интересом.
На мой взгляд, в вас чудесным образом уживаются фанат автомобилей и специалист в одном лице, а сие редкость есть.
Владею с иголочки новой F10 с этим самым N63 (550). При пробеге 2000, после "обкатки" - кавычки не зря - поменял масло на Х-clean C3 5W-30 LL-04, ибо давний фанат Мотюля, в т.ч. 300V.
Специально залил пожиже, дабы "обкатывался" получше. Но, почитав ваш тест масел, понял, что просчитался - и теперь жду пробега 5000, дабы слить его и заменить божественным 300V, тем более обновленным.
В свое время изучал масляную тему довольно серьезно, но "присадку-структуризатор масляной основы" встречаю впервые.
Поясните, что это есть за зверь и имеет ли смысл улучшать им и без того отличную основу 300V от Мотюль?
Reply
Имеет смысл для всех масел. Даже на стенде видно 1,5-2% мощности на исправном моторе в результате уплотнения ЦПГ, а на "неисправном" и того больше.
Reply
Ссылку дайте на структуризатор, пожалуйста.
Я (да просият меня официалы и да не читают они сей блог)
при замене масла залил присадку "Супротек-Люкс".
Ваше мнение о ней?
Хотя, скорее всего, вы ничего не скажете, если лично не наблюдали эффект...
Reply
Супротек, похоже, обычный ГМТ на гидросиликате кремния, хотя подается как композиция из 60 минералов.)) Есть и поинтереснее варианты.
Reply
Такое ощущение, что сделано умышленно - чтобы двигатель едва-едва выхаживал гарантию даже в щадящих режимах.
По поводу масла - это рекомендация общая или для конкретного случая?
Просто, по моему скромному мнению, в исправный двигатель и не склонный к подобным дефектам достаточно залить масло, которое рекомендует производитель безо всяких присадок и прочих танцев с бубнами с дорогим Motul 300V.
Reply
тем более на столько ли дрог мотюль: 300V -750р/л..8100 -450р/л ньюлайф 450р/л, ксенум с эстерами без керамики --550р где то...
магнатек 350-400р/л...bMV -300р арал 5w40 450р/л
не такие уж и большие переплаты.....
Reply
Reply
http://s10.directupload.net/images/110226/t7uz9lwf.jpg
Reply
Reply
Reply
Leave a comment