Leave a comment

Comments 67

Другие производители колец shiproute June 12 2012, 10:18:58 UTC
А кроме БМВ никто не производит подходящих колец из других, более подходящих материалов?

Reply

Re: Другие производители колец bmwservice June 12 2012, 10:27:16 UTC
BMW вообще не производит колец. Всю большую тройку обслуживает MAHLE и KSPG. Ну и не только их, разумеется. Ошибки общие - производитель общий - проблемы общие.

Reply

Re: Другие производители колец shiproute June 12 2012, 10:34:11 UTC
Нет разве альтернативных производителей aftermarket колец?

Reply

Re: Другие производители колец bmwservice June 13 2012, 04:45:27 UTC
На новые моторы прямых замен по ЦПГ нет. Только оригинал.

Reply


2cp1 June 12 2012, 13:16:57 UTC
Как всегда очень интересно.
Раскоксовка имеется ввиду типа - СУРМ или ЛАВР?

Reply

bmwservice June 13 2012, 04:46:10 UTC
Это растворители. Принципиально ничем не лучше ацетона.

Reply

2cp1 June 13 2012, 08:47:49 UTC
Тогда о чем речь? =)

Reply

bmwservice November 26 2012, 11:19:36 UTC
Есть вещи поинтереснее)

Reply


N63 в начальной стадии 550_m June 12 2012, 14:38:18 UTC
Сергей, добрый день.
Давно почитываю ваш блог с интересом.
На мой взгляд, в вас чудесным образом уживаются фанат автомобилей и специалист в одном лице, а сие редкость есть.
Владею с иголочки новой F10 с этим самым N63 (550). При пробеге 2000, после "обкатки" - кавычки не зря - поменял масло на Х-clean C3 5W-30 LL-04, ибо давний фанат Мотюля, в т.ч. 300V.
Специально залил пожиже, дабы "обкатывался" получше. Но, почитав ваш тест масел, понял, что просчитался - и теперь жду пробега 5000, дабы слить его и заменить божественным 300V, тем более обновленным.
В свое время изучал масляную тему довольно серьезно, но "присадку-структуризатор масляной основы" встречаю впервые.
Поясните, что это есть за зверь и имеет ли смысл улучшать им и без того отличную основу 300V от Мотюль?

Reply

Re: N63 в начальной стадии bmwservice June 13 2012, 04:50:22 UTC
300V 0W40 подождите как появится на рынке. Думаю, в ближайшие недели. В 5W40 они (впрочем, думаю во всей линейке) подубрали поляризационной основы несколько, либо сменили тип эфиров. Уже успел проверить.

Имеет смысл для всех масел. Даже на стенде видно 1,5-2% мощности на исправном моторе в результате уплотнения ЦПГ, а на "неисправном" и того больше.

Reply

Re: N63 в начальной стадии 550_m June 13 2012, 05:13:37 UTC
Ок, дождусь 0W-40.
Ссылку дайте на структуризатор, пожалуйста.
Я (да просият меня официалы и да не читают они сей блог)
при замене масла залил присадку "Супротек-Люкс".
Ваше мнение о ней?
Хотя, скорее всего, вы ничего не скажете, если лично не наблюдали эффект...

Reply

Re: N63 в начальной стадии bmwservice June 13 2012, 05:27:09 UTC
Ссылки нет.) Я много чего использую в работе, на что нет ссылок.

Супротек, похоже, обычный ГМТ на гидросиликате кремния, хотя подается как композиция из 60 минералов.)) Есть и поинтереснее варианты.

Reply


ext_1193035 June 12 2012, 15:04:55 UTC
Неужели немцы могут СЛУЧАЙНО допустить такое?
Такое ощущение, что сделано умышленно - чтобы двигатель едва-едва выхаживал гарантию даже в щадящих режимах.

По поводу масла - это рекомендация общая или для конкретного случая?
Просто, по моему скромному мнению, в исправный двигатель и не склонный к подобным дефектам достаточно залить масло, которое рекомендует производитель безо всяких присадок и прочих танцев с бубнами с дорогим Motul 300V.

Reply

sub36 June 12 2012, 18:42:06 UTC
производителю нужно не отпугнуть потенциального покупателя чрезмерными затратами на ТО, вот и устанавливают интервалы по 15-20тыщ и льют дешевые HC- масла ( кстати сколько стоит у офдиллера магнатек или оригинальное масло??)
тем более на столько ли дрог мотюль: 300V -750р/л..8100 -450р/л ньюлайф 450р/л, ксенум с эстерами без керамики --550р где то...

магнатек 350-400р/л...bMV -300р арал 5w40 450р/л
не такие уж и большие переплаты.....

Reply

ext_1193035 June 12 2012, 23:47:13 UTC
Вопрос не в цене, а в том, есть ли смысл заморачиваться в принципе.

Reply

sub36 June 13 2012, 03:23:21 UTC
если каждые 2 года продаете авто и покупаете новое с салона, то заморачиваться не стоит....так как это будет головняк нового владельца уже а не ваш

http://s10.directupload.net/images/110226/t7uz9lwf.jpg

Reply


baranovov June 12 2012, 15:38:19 UTC
Очень интересная статья, спасибо. Было бы здорово ещё почитать про новомодный двигатель N20(N20B20O0)2л Твинскролл-турбо четверка. По описанию достаточно интересный и технологичный двигатель, собираюсь покупать авто с таким мотором. Говорят немцы там впервые применили смещение оси коленчатого вала от средней плоскости цилиндров и цилиндры со смещением оси поршневого пальца с попеременным прилеганием поршней к разным стенкам, вроде как раз для борьбы с таким типом продавливания масла, хотя могу шибаться - не специалист ) Хотелось бы конечно чтобы этот двигатель проработал беспроблемно лет 4-5 )

Reply

bmwservice June 13 2012, 04:53:48 UTC
Пока не приезжал никто с таким ДВС... Посмотрим.

Reply


Leave a comment

Up