1)Если масло замерзнет,то противовесы коленвала упрутся и не получится провернуть двигатель. 1.1)Пока коленвал не раскидает масло ,повышая его текучесть и температуру,то масляный насос не сможет закачать мерзлое масло. Например 20W50 замерзающее при -20. 2)Замерзает масляная магистраль (масляный фильтр) на E39. ДВигатель заводится на остатках масла,но масло не идет в систему. Когда масло кончится двигатель даст клина.
1 - Коленвал и его противовесы не касаются масла 2 - Даже при минус 40 гр. двигатель чуть поработает на холостых (без масла!), немного прогреется и масло пойдет.
1.Включаете зажигание. 2.Поворачиваете ключ. 3....... 4. Ток "побежал" по стартеру ;) 5. Тот с негодованием (еще бы 1:100 это ж не 1:1000 ;) пытается прокрутить двигатель в котором... 6. ...Густое масло (читать - супер клей) приклеило вкладыши и кольца (DANGER!!! Дальше здравый смысл, не читать - очень заразно! ............... которого там почти нет, потому как глушили ми при темп.~100С и оно ФФсе стекло... ) 6.1. А вкладыши у нас же по площади что "лопаты", а объем ДВС 0,8 ;) Вот и ... 7. Токи растут, 8. аккумулятор садится -40 же, а то обороты все ниже пусковых... 9 а у нас не карб - который при 100об. схватывает - а балбесоинжектор которому 200об. минимум давай... 10. У ECU збой синхры и она упорно отказывается давать ток на форси и ключи...
П.С. Так пойдет или нужно по другому? ;) П.П.С. Понял что нужно без шуток было.... Исправляюсь - все завелось, масло-индикатор погас не через 5сек, а через 2-3мин. И все ОК!
Правильно написали выше- нужно просто масло переливать и КВ все раскидает :))
Оо "Пока коленвал не раскидает масло ,повышая его текучесть и температуру" ;) Думал, что аудитория bmwservice уже научилась различать шутку/смех от строго написанного текста, видимо - нет... или сработал синдром личной обиды?! Не нужно, я без подвоха - просто шутка...
В журнале "За рулем" в свое время был тест: взяли две вазовские пятерки, слили с них все масло, и поехали на низких оборотах. Проехали, кажется, километров пятьдесят, потом одна из машин словила клина. Эксперимент тут же прекратили, и обе машины на эвакуаторе притащили на СТО. Движок второй машины был вполне исправен, а механики, которые разбирали движок, сказали, что "из-за отсутствия масла пиздец наступает внезапно, до момента начала разрушения никаких повреждений нет, а с момента начала разрушения счет идет на минуты". То есть, снизить ресурс двигателя масляным голоданием практически невозможно, только убить.
Я думаю да. Вы же знаете, я на минералке, меня морозы не напрягли. Проверять запуск совсем без масла не буду, но вот очень хотелось бы проверить в -60 запуск на минералке. Это при условии, что аккум в норме и смесь "по умолчанию" зажгется.
Машина трения. Нижний диск вращался, верхний к нему прижимался. Нижний диск касается масла в ванночке.
Масло охлаждалось сухим льдом до до температуры примерно -70 градусов.
Так вот после одного оборота диска в масле образовывалась такая забавная ямка и масло в ванночке переставало касаться нижнего диска. Если крутить диск дальше (там обороты примерно несколько сотен в минуту были, точнее не помню), то масло нагревалось и ямка пропадала.
Comments 309
1.1)Пока коленвал не раскидает масло ,повышая его текучесть и температуру,то масляный насос не сможет закачать мерзлое масло. Например 20W50 замерзающее при -20.
2)Замерзает масляная магистраль (масляный фильтр) на E39. ДВигатель заводится на остатках масла,но масло не идет в систему.
Когда масло кончится двигатель даст клина.
Reply
2 - Даже при минус 40 гр. двигатель чуть поработает на холостых (без масла!), немного прогреется и масло пойдет.
Reply
Reply
1.Включаете зажигание.
2.Поворачиваете ключ.
3.......Двигатель заводится и работает с каким-то звоном и с каким-то красным чайником на приборке.
Reply
1.Включаете зажигание.
2.Поворачиваете ключ.
3.......
4. Ток "побежал" по стартеру ;)
5. Тот с негодованием (еще бы 1:100 это ж не 1:1000 ;) пытается прокрутить двигатель в котором...
6. ...Густое масло (читать - супер клей) приклеило вкладыши и кольца (DANGER!!! Дальше здравый смысл, не читать - очень заразно! ............... которого там почти нет, потому как глушили ми при темп.~100С и оно ФФсе стекло... )
6.1. А вкладыши у нас же по площади что "лопаты", а объем ДВС 0,8 ;) Вот и ...
7. Токи растут,
8. аккумулятор садится -40 же, а то обороты все ниже пусковых...
9 а у нас не карб - который при 100об. схватывает - а балбесоинжектор которому 200об. минимум давай...
10. У ECU збой синхры и она упорно отказывается давать ток на форси и ключи...
П.С. Так пойдет или нужно по другому? ;)
П.П.С. Понял что нужно без шуток было....
Исправляюсь - все завелось, масло-индикатор погас не через 5сек, а через 2-3мин. И все ОК!
Правильно написали выше- нужно просто масло переливать и КВ все раскидает :))
Reply
было сказано про
"Способ смазки цилиндров разбрызгиванием масла "
который работает при нормальном уровне масла.
Reply
"Пока коленвал не раскидает масло ,повышая его текучесть и температуру" ;)
Думал, что аудитория bmwservice уже научилась различать шутку/смех от строго написанного текста, видимо - нет... или сработал синдром личной обиды?! Не нужно, я без подвоха - просто шутка...
Добра!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Машина трения. Нижний диск вращался, верхний к нему прижимался. Нижний диск касается масла в ванночке.
Масло охлаждалось сухим льдом до до температуры примерно -70 градусов.
Так вот после одного оборота диска в масле образовывалась такая забавная ямка и масло в ванночке переставало касаться нижнего диска. Если крутить диск дальше (там обороты примерно несколько сотен в минуту были, точнее не помню), то масло нагревалось и ямка пропадала.
С синтетикой такого не было.
Так что на -60 минералку не советую.
Reply
Leave a comment