Немного новостей

Mar 08, 2017 13:52

1.Обновлены ссылки на самые важные статьи блога. Прочитав все, можно конкретно двинуться поумнеть.

2.Мы постепенно выходим на номинальную мощность + плотно начали заниматься дизелями BMW - все современные проблемы - AGR, турбины, управление турбинами, чистка впуска. Все, что им нужно после возраста 3-5 лет. За последний месяц около пяти "N57" возвращены в строй.

3.Собрал почти все масла/марки, которые я рекомендую, под одной крышей. Всегда есть, почти по интернетной цене (смысла в заработке лишней сотни рублей не вижу). Как масла, так и концентраты типа VX500 . Базовый продукт по-прежнему - по моей рецептуре.

3.Решили довольно болезненную проблему большинства сервисов - "хочу смотреть, как ремонтируют мой автомобиль, сломаетечонибудьмне". Проблема данного запроса понятна - в большинстве сервисов есть "средние" и "хорошие" мастера. К последним все хотят, но нужно иметь "блат" через мастера, или конкретное знание к кому именно попасть. Дальше начинаются различные хитросплетения и варианты, типа выбора "нормальной смены", "своего мастера". В общем, решение непростое, но радикальное - в смене все мастера с большим стажем работы. Кроме того, мы принциапиально не набираем "по об`явлению". Мотористы - с многолетним опытом ремонта Aston Martin, Ferrari, Lamborghini - это не сколько сложность, сколько ответственность. Совокупный опыт по BMW за последние пять лет - несколько сотен моторов N63 (остальные моторы BMW с данным мотором по сложности сравнивать стыдно). Почти все средние ремонты рядных моторов (цепи-колпачки) - "от и до" за 12 часовую смену. С N63 собраны почти все уникальные случаи - уже сложно предполагать даже, чем бы он мог удивить (но он продолжает). К чему это я - желающие пребывать в ремзоне - сколько угодно. Хоть живите там.

4.Готовлю офигенный проект по форсункам высокого давления для бензиновых/дизельных моторов. Уже сейчас могу рассказать, как недорого продлить им жизнь - есть практика. Пока идут стендовые испытания) Вероятно, будет и публикация.
Previous post Next post
Up