КМП НА: курс молодого покупателя нового автомобиля

Jun 06, 2012 15:22

              Собираетесь покупать автомобиль и думаете, что проблемы доставит только процесс заказа и обслуживание? Пугают только ожидание и очереди в приемку? Весьма вероятно, что не меньше проблем доставит и сам факт обладания предметом в котором планировалось менять только "масло, фильтры и колодки". Понятие "новый", оказывается, не синоним ( Read more... )

Leave a comment

Comments 224

(The comment has been removed)

bmwservice June 6 2012, 11:45:12 UTC
Тут проще ответить что не покупать, нежели "что покупать". :) Выше перечислены всего три критерия. Обратите внимание - даже марки и модели толком не названы. По американцам я пас. Вообще никогда не интересовался. То, на чем ездил, вызывает чувства аналогичные любопытству белого человека к быту диких племен Мавритании.

Reply

xda June 6 2012, 13:37:14 UTC
А как же рассуждения предыдущей темы, где сошлись на решении о покупке нового БМВ и немедленной переделке термостата? :)

Reply

ext_1079521 June 6 2012, 17:50:10 UTC
VW Polo седан? Там и DSG нет, и двиг. старый 1.6 с распределенным впрыском.

Reply


galgov June 6 2012, 11:55:22 UTC
очевидные вещи для соображающих ;)

Reply

bmwservice June 6 2012, 12:00:52 UTC
Которых, поверьте, совсем немного. Всегда и везде. По крайней мере, все подразумеваемые автомобили прекрасно продаются. И их немало.

Reply

galgov June 6 2012, 12:26:32 UTC
ну кстати и спасибо покупающим - двигают вперед прогресс :) Если с турбиной врядли что-то изменится как и с роботоми, то вариатор думаю что доведут до ума.

Reply

xda June 6 2012, 13:35:03 UTC
изменится, ещё как изменится :)
турботехнологии не стоят на месте, естественно, что всё уже придумано, поэтому что и когда ставить на авто - чистый мАркетинг.

могу рассказать что буду ставить на авто в ближайшие 10 лет. вот последовательный список:
1. поставят две турбины Р2С
2. поставят три турбины Р3С
3. поставят Р2С, но одна из турбин будет с геометрией
4. поставят Р2С, обе турбины будут с геометрией.
каждая следующая ступень - лучше предыдущей. и уже сейчас можно запросто сделать машину с 4й стадией. но паплу нужно скармливать технологии постепенно... чтобы они покупали новые машины......

Reply


zhirukhin June 6 2012, 11:58:23 UTC
А какие двигатели из тех, что ставятся сейчас на BMW наименее проблемны?

Reply

bmwservice June 6 2012, 12:02:36 UTC
Хм, правильный ответ "никакие", или "дизельные". Впрочем, в формат "наименее проблемны" уже вполне себе попадают N52, N54. Они "наименее". :)

Reply

zhirukhin June 6 2012, 12:04:17 UTC
Т.е. новый 2-х литровый бензиновый представляет из себя ярковыраженную бомбу замедленного действия?

Reply

bmwservice June 6 2012, 12:06:30 UTC
Давайте подождем пока им исполнится по 2-3 года. :)

Reply


lebedev495 June 6 2012, 12:00:20 UTC
А Мерсовский компрессор тоже плох? У c180 2007г.в. M271.952 ещё посредственный впрыск?

Reply

bmwservice June 6 2012, 12:03:34 UTC
У Мерседеса терпимые тепловые режимы. Смотрел пару таких ДВС - на пробеге 40-60 ткм они были в идеале. Компрессор считаю более надежным агрегатом, чем турбина. С другой стороны, таких двигателей вообще немного от общей массы.

Reply


legionarius June 6 2012, 12:07:42 UTC
Я согласен с вашими доводами, но эти критерии "режут" кучу современных марок.
Toyota - вариатор в сегменте С и Д классов
Subaru - вариатор, есть движки с прямым впрыском
Mitsubishi - вариатор
Renault,Nissan - вариатор у многих
PSA - турбодвижки и роботизированные коробки

VAG, Ford, Opel - вообще нет смысла вспоминать.
Хорошо подходят корейцы типа Kia, Hyundai, Chevrolet

Мне кажется, что как только захочется что-то, что хоть немного доставляет удовольствия от езды(причем я не имею ввиду хот-хэтчи или что-то в этом духе), то все - один из вышеперечисленных параметров будет 100%. И дизелем не отделаешься, дизеля противопоказаны, имхо, для коротких городских поездок.

Reply

bmwservice June 6 2012, 12:14:13 UTC
:) Ну мне что сказать требуется по этому поводу? :)
Кстати, пример - Infiniti G37 - обычный распределенный впрыск, нету турбины, обычный автомат - прекрасное сочетание. Научатся делать подвеску, тормоза и руль - шикарная будет альтернатива для Д-класса BMW. :)

Reply

legionarius June 6 2012, 12:22:06 UTC
Я специально не затрагивал в перечислении премиум марки, т.к. там и без этих параметров секса хватает.
Дело в том, что сам размышляю о новой семейной машине в сегменте С+ - Д классе и мотором на уровне атмосферных 2.0-2.5. Результат отсева по вашим параметрам: корейцы и Honda Accord, что очень прискорбно, т.к. я мне на ощупь больше по душе европейский автопром.

Reply

slavyan74 June 7 2012, 14:13:06 UTC
Про PSA
А мне че-то новая 508я понравилась. Турбодизели вроде как неплохие. Говорят, все пежо на дизелях будут приходить к нам с предпусковым подогревателем вебасто, за который не нужно доплачивать.
И коробка - японская гидромеханика Aisin с ручным режимом, хоть и не совсем честным (более дешевые на роботе). Помоему хороший пыжик получился.

Reply


Leave a comment

Up