Собираетесь покупать автомобиль и думаете, что проблемы доставит только процесс заказа и обслуживание? Пугают только ожидание и очереди в приемку? Весьма вероятно, что не меньше проблем доставит и сам факт обладания предметом в котором планировалось менять только "масло, фильтры и колодки". Понятие "новый", оказывается, не синоним
(
Read more... )
Comments 224
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
турботехнологии не стоят на месте, естественно, что всё уже придумано, поэтому что и когда ставить на авто - чистый мАркетинг.
могу рассказать что буду ставить на авто в ближайшие 10 лет. вот последовательный список:
1. поставят две турбины Р2С
2. поставят три турбины Р3С
3. поставят Р2С, но одна из турбин будет с геометрией
4. поставят Р2С, обе турбины будут с геометрией.
каждая следующая ступень - лучше предыдущей. и уже сейчас можно запросто сделать машину с 4й стадией. но паплу нужно скармливать технологии постепенно... чтобы они покупали новые машины......
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Toyota - вариатор в сегменте С и Д классов
Subaru - вариатор, есть движки с прямым впрыском
Mitsubishi - вариатор
Renault,Nissan - вариатор у многих
PSA - турбодвижки и роботизированные коробки
VAG, Ford, Opel - вообще нет смысла вспоминать.
Хорошо подходят корейцы типа Kia, Hyundai, Chevrolet
Мне кажется, что как только захочется что-то, что хоть немного доставляет удовольствия от езды(причем я не имею ввиду хот-хэтчи или что-то в этом духе), то все - один из вышеперечисленных параметров будет 100%. И дизелем не отделаешься, дизеля противопоказаны, имхо, для коротких городских поездок.
Reply
Кстати, пример - Infiniti G37 - обычный распределенный впрыск, нету турбины, обычный автомат - прекрасное сочетание. Научатся делать подвеску, тормоза и руль - шикарная будет альтернатива для Д-класса BMW. :)
Reply
Дело в том, что сам размышляю о новой семейной машине в сегменте С+ - Д классе и мотором на уровне атмосферных 2.0-2.5. Результат отсева по вашим параметрам: корейцы и Honda Accord, что очень прискорбно, т.к. я мне на ощупь больше по душе европейский автопром.
Reply
А мне че-то новая 508я понравилась. Турбодизели вроде как неплохие. Говорят, все пежо на дизелях будут приходить к нам с предпусковым подогревателем вебасто, за который не нужно доплачивать.
И коробка - японская гидромеханика Aisin с ручным режимом, хоть и не совсем честным (более дешевые на роботе). Помоему хороший пыжик получился.
Reply
Leave a comment