Большой маслопрофессиональный коллайдер: LSPI (v.2.2, deluxed and unlimited)

Nov 20, 2016 00:43

             Аккурат до наступления 1998 года, BMW было радикальным образом все равно на масло "с допусками". Даже мотор с двойным VANOS (BMW M52TU) чудесным образом просто никак не мог "испытываться инженерами в лабораториях, в тесном сотрудничестве с производителями масел". Просто не успели бы. Времени бы не хватило. И вот еще, что интересно - ( Read more... )

прожарка, МП, ls3.14

Leave a comment

Comments 91

karel_protiff November 19 2016, 22:30:05 UTC
ls3.14zdeц

Reply


ext_3564587 November 19 2016, 23:16:12 UTC
Сажа в дизелях ведь от плохого сгорания топлива.

Reply

arthurhastings November 20 2016, 13:18:50 UTC
не только. и что?

Reply

ext_2820870 November 20 2016, 14:10:09 UTC
А если эту сажу туда еще принудительно запихивать через ЕГР?
Да не просто запихивать, а через впускной тракт, где она с смешивается с маслом из картерных газов и откладывается на стенках коллектора и впускных клапанах?
А некоторые мусью еще додумались выхлоп подавать не коллектор, а в турбину и интеркулер. Наверное, чтобы быстрее новый авто покупали.

Reply


ext_3783090 November 19 2016, 23:58:51 UTC
Там на фотке с поршнем жаровой пояс слишком тонкий . Он просто перегревается и прогорает/лопается от детонации. И масло тут не причем. это все результат облегчения поршневой.

Reply


winny_pr November 20 2016, 04:30:26 UTC
а) так может, не в маслах дело ? :)
б) у Вас на первой картинке написано "элипс", по правилам - "эллипс"
в) "дорогостоющие и преждевременные проблемы" - дорогостоящие :)
З.Ы, я не граммар-наци, просто глаз у меня застревает :)
З.Ы. это всё - мелочи, главное у Вас всё же содержание, с этим всё отлично.

Reply


ioserg November 20 2016, 07:32:31 UTC
С контролем детонации как раз проблема, точнее не с контролем, с ним все даже супер просто, в ECM BMW навсегда записываются случаи калильного зажигания, а вот с регулировкой как раз проблема. Дело в том что борьба с детонацией построена на регулировке УОЗ, а какое УОЗ если в камере в принципе уже самовоспламенение? От нагара, температуры или присадок не важно. Возможно что ЭБУ содержит и другие алгоритмы борьбы с детонацией, например снижение температуры, но что-то не похоже. А пропуски и их контроль здесь вообще не причем, при детонации они не детектируются. А вот контроль ионного тока через свечу, по которому можно определить пик давления все давно уже бросили и остановились на пьезодатчиках.

Reply

bmwservice November 20 2016, 07:43:19 UTC
Предлагаю залить АИ-80 в современный мотор (я пробовал, сразу скажу) и попробуйте поотжигать и "не заметить" как прогорит поршень от неэффективного сгорания c избыточным выделением теплоты, как это втирают нам в "расследовании" LSPI.))) Заодно проверим, загорится ли пропуск. Видели когда-нибудь, как DME пропусками сыплет, когда катализаторы забиты? Как думаете, по какой причине?

В MSS60 (2007 год) уже был контроль по ионному току и, насколько я вижу по опытам с MEVD172, ничего там не изменилось - видит все прямо на оборотах. Мгновенно.

Reply

ioserg November 20 2016, 17:07:11 UTC
Посмотрел список кодов ошибок на n55, про ток ни слова, время горения искры мониторится,это есть, но не ток. В то же время имеется детектор калильного зажигания,метод не описан, в случае детектирования отключается подача топлива в цилиндр, но не сразу.

Reply

bmwservice November 21 2016, 06:40:26 UTC
Методы разные могут быть, смысл один - современные мозги "здравствуйте" говорят в тот момент аккурат, как мотор чихнуть собрался.

И прокалить/рассыпать поршни десятками минут нефазированного зажигания в современном моторе невозможно. Немыслимо.

Reply


Leave a comment

Up