Аккурат до наступления 1998 года, BMW было радикальным образом все равно на масло "с допусками". Даже мотор с двойным VANOS (BMW M52TU) чудесным образом просто никак не мог "испытываться инженерами в лабораториях, в тесном сотрудничестве с производителями масел". Просто не успели бы. Времени бы не хватило. И вот еще, что интересно -
(
Read more... )
Comments 91
Reply
Reply
Reply
Да не просто запихивать, а через впускной тракт, где она с смешивается с маслом из картерных газов и откладывается на стенках коллектора и впускных клапанах?
А некоторые мусью еще додумались выхлоп подавать не коллектор, а в турбину и интеркулер. Наверное, чтобы быстрее новый авто покупали.
Reply
Reply
б) у Вас на первой картинке написано "элипс", по правилам - "эллипс"
в) "дорогостоющие и преждевременные проблемы" - дорогостоящие :)
З.Ы, я не граммар-наци, просто глаз у меня застревает :)
З.Ы. это всё - мелочи, главное у Вас всё же содержание, с этим всё отлично.
Reply
Reply
В MSS60 (2007 год) уже был контроль по ионному току и, насколько я вижу по опытам с MEVD172, ничего там не изменилось - видит все прямо на оборотах. Мгновенно.
Reply
Reply
И прокалить/рассыпать поршни десятками минут нефазированного зажигания в современном моторе невозможно. Немыслимо.
Reply
Leave a comment