То ли еще будет...

Oct 25, 2016 09:45

https://youtu.be/XyTY247RCz8?t=219

Европейская конструкторская школа наступила на грабли экономико-экологических проблем уже примерно в конце 90-х, окончательно же древко долетело до лба примерно лет десять назад: конструкция поршня встретилась с обязательным требованием заливать исключительно "современную синтетику". Дольше всех кондовые конструкции продержались на жестяном малолитражном ширпотребе. Теперь, как видим, пересекли черту и они. И вот нам показывают "авто с завода", на самом "рекомендованном масле"... которое пьет это самое масло почти как бензин. А дальше предстоит этот почти что новый мотор разобрать и что-то там прокомментировать. Жестокие жернова журналистского жанра предполагают, что молоть нужно будет буквально на ходу, а то, что смололось - вкусно испечь для публики. Вы хорошо представляете, во что разложились в двигателе литров десять моторного масла?! И вот вскрываете вы почти что новый мотор, уверены, что все было сделано строго по инструкции: масло с допусками, подделок нет, эталонное топливо от постоянного поставщика залили, а там гарь, лак, тлен и плесень... Делаем ставки.

ваз

Previous post Next post
Up