Как известно, в Советском союзе детей не любили и безжалостно над ними издевались. Пытали прямо в детском саду, едва жертва начинала хоть что-то соображать и пытка могла стать осознанной. Например, рано проявляющих тягу к автомобилям, в виду их недоступности (этим добивали уже взрослых особей), начинали травить (отбивать интерес) увлекательной, на первый взгляд, игрушкой:
Гнилая сердцевина этого топорного, заплывшего облоем бездарного поделия, состоит в том, что крутится, увы, "дорога", а не машинка.
Click to view
Если вы по какой-то причине не понимаете драматического отличия системы дремучего Птолемея от прогрессивной системы Бруно и Коперника, то это только лишь потому, что начиная с 1984 года, детей в приказном порядке кормили адовой дрянью под названием "
белип". Внедренные в Институт питания РАМН, агенты плана Даллеса постарались на славу: и именно вы, его жертва, белип все же проглатывали, а не выбрасывали, как поступали все нормальные дети. В наши дни, когда наукой достоверно установлено, что белип разрушает мозг и нарушает координацию движений, становится ясно, что, по всей видимости, позволяло некоторым без отвращения играть в эту позорную электромеханическую дрянь. Сама "игра", кстати, реально сводилась почти только лишь к перестройке одного единственного радиуса на три (три) фиксированных препятствия. Да, чтобы поскорее посадить батарейку и вызвать эпилепсию, разработчик (да постигнет его
внуков ЕГЭ) предусмотрел и т.н. "повышенную скорость". В довершение ко всем несчастьям, состояние таких игрушек в местах общего пользования вызывало обильное слезоточение. Не утонуть в слезах помогал тот лишь факт, что надоедала такая игрушка мгновенно.
Но во что же играли дети советской элиты, дипломатов и партийных работников?!
Пока обычных детишек пичкали белипом и кукольными мультфильмами....
...дети номенклатуры бились в элитарном пароксизме причастия к настоящему качеству!
Одного взгляда на плохонькую фотографию достаточно, чтобы понять, насколько роскошно это было зроблено в столице УССР - никакого облоя, качественные материалы, идеальные формы корпуса, продуманная эргономика, серьезный руль, с подобием усилия "обратной связи", "настоящие" приборы и поворотники, воссоздаваемая при помощи комплектных аксессуаров реальность движения. В некоторых версиях были сменные трассы, в других - свободно монтируемые на игровом поле дорожные объекты: дома, знаки и даже мосты с деревьями.
Но завсегда обязательно - педальный узел и даже переключатель скоростей, безо всяких трастмастеров с логитеками.
Самое же главное: гениальными создателями был осуществлен рывок в технологический космос - ездила сама машинка! Как угодно и во все стороны! Без ограничений. И питалось все от сети - батарейки только лишь как запасной вариант. Да, стоило это все в
2,5 раза дороже, но оно того действительно стоило!
Жалкое подобие Легенды пытается в наши дни воссоздать "Дисней", но нас-то не проведешь...
Click to view