В любом учебнике по Теории автомобиля существует призыв сокращать
неподрессоренные (и паразитные) массы. Прямо так и пишут - бейтесь, товарищи инженеры, буквально за каждый грамм, ибо масса колеса в подвеску долбит аж квадратично от скорости. И уже в начале 80-х, многие немецкие автопроизводители, включая BMW, прислушались - начали биться
(
Read more... )
Comments 98
Reply
Reply
Reply
Но тут палка-о-двух концах. С одной стороны не подрессоренные массы, с другой на ранфлет банально безопаснее, особенно учитывая задний привод.
Reply
Reply
Reply
А не как попало в разброс на всех?
Reply
И еще тогда вопрос: это из-за вибрации датчик фиксировал пропуски, хотя их не было?
Reply
:D)))))))
#Упал под стол и не вернулся_
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment