Что хочу сказать по поводу этого масла. Обычное жиговское масло :):) ну, на самом деле. ездил полтора года на шохе, лил это масло. Сейчас на 14-ой. тоже это масло. Одногруппник льет его же в 99. Езжу, кручу двиг 3-4 (это минимум чтобы ехать на своих 77 л/с) Когда обгон или ускорится надо 4-5.5 тыщ оборотов. При нормальной езде, ест масло 300 гр где-то на 7000км. больше 7000 тыщ не езжу, так как черное масло, шо страх. хотя периодически делаю тест по бумажке, и даже после 7000 т.км капелька на бумаге нормальная, грязь держит. никаких особых преимуществ этого масла не вижу. обычное масло. для жигулей явно подходит. пробовал полусин 10в-40... ну, оно побольше угорает при активной езде, и раскручивании движка... и быстрее перестает держать грязь по бумажному тесту. ну и плюс конечно 10в-40 густо очень зимой. в минус 17-19 уже еле крутил. этой зимой. съездил залил 5в - сразу лучше.
думаю если бы у меня была Хонда, я бы выбирал что-то более "вкусное" так, как это масло просто "обычное недорогое масло, при этом качественное для не сложного движка". Мотюл наверное поинтереснее, но он сразу и дороже!
Ну да... либо мобил 1... которые более дорогие... или мотюль... но я бы попробовал что-то новое. в свою то не буду такое дорогое лить, смысла нет, толку не будет :) кстати, могу посоветовать кое-что добавить в двиг - хадо ревитализант... :) если есть лишние деньги. у меня был приход. точнее он и сейчас есть :)
Чуть подробнее о ХАДО, мой Крайслер-Додж (2004 г) разменял на днях 200 тыс км, угар - около 900 мл на 7000 км, да так почти всегда было, мотор 3 литра. А масло Q8 (c середины или конца 90-х, на многих машинах), на банке написано, что полная синтетика 5-40, SM. Бюджетное, до недавних пор 4 литра было порядка 890 рублей, литр - 280. Может быть, из-за того, что рекламы сосвсем нет. И расходов на нее.
А есть ли смысл держать 3-4 тысячи в обычном режиме, когда пик на 3000? У меня пик момента на 4000, но больше 3 кручу только при обгонах - за объемными моторами мне все равно не угнаться, а сравнимые по объему машинки и едут сравнимо. С другой стороны замечал, что 8-клапанные едут на низах пободрее моей, а вот после 3000 только шуму больше.
Обычное жиговское масло :):) ну, на самом деле.
ездил полтора года на шохе, лил это масло.
Сейчас на 14-ой. тоже это масло.
Одногруппник льет его же в 99.
Езжу, кручу двиг 3-4 (это минимум чтобы ехать на своих 77 л/с)
Когда обгон или ускорится надо 4-5.5 тыщ оборотов.
При нормальной езде, ест масло 300 гр где-то на 7000км. больше 7000 тыщ не езжу, так как черное масло, шо страх. хотя периодически делаю тест по бумажке, и даже после 7000 т.км капелька на бумаге нормальная, грязь держит.
никаких особых преимуществ этого масла не вижу. обычное масло. для жигулей явно подходит. пробовал полусин 10в-40... ну, оно побольше угорает при активной езде, и раскручивании движка... и быстрее перестает держать грязь по бумажному тесту. ну и плюс конечно 10в-40 густо очень зимой. в минус 17-19 уже еле крутил. этой зимой. съездил залил 5в - сразу лучше.
думаю если бы у меня была Хонда, я бы выбирал что-то более "вкусное" так, как это масло просто "обычное недорогое масло, при этом качественное для не сложного движка". Мотюл наверное поинтереснее, но он сразу и дороже!
В общем, бери ХАДО! :) и тебе понравится.
Reply
(The comment has been removed)
но я бы попробовал что-то новое. в свою то не буду такое дорогое лить, смысла нет, толку не будет :)
кстати, могу посоветовать кое-что добавить в двиг - хадо ревитализант... :) если есть лишние деньги. у меня был приход. точнее он и сейчас есть :)
Reply
Reply
А вот ревитализант в двс и в кпп юзал.
Результат есть, положительный. особенно заметен невооруженным ухом.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment