Real Noack

Oct 01, 2015 12:11


Перед вами реальная масса масла, выпаренного через систему вентиляции картера за 200 моточасов исправным 4-х цилиндровым турбодвигателем. Это единственное более-менее правдоподобное отражение теста Noack, при понимании сути которого, не смеются разве что те, кто был в армии. Получено при помощи маслопомойки и предоставлено читателем блога. По ( Read more... )

Leave a comment

Comments 22

ext_1044103 October 1 2015, 09:18:00 UTC
Так вот как получать качественный маслянный дистилянт - все ГЭ останется в двигателе - а в уловителе - сплошной цимус, который нужно собирать и использовать его как базу без боязни что он даст осадок или свернется)

Reply

bmwservice October 1 2015, 09:18:55 UTC
Кормить масляных эльфов)

Reply


reventon_rus October 1 2015, 09:20:05 UTC
Это ммм, мало? Или много? Хотя меня больше интересует как моточасы то считать? Приблуда есть специальная или что?

Reply

ext_1044103 October 1 2015, 09:21:47 UTC
Это надо ПДФы читать, так сразу и не скажешь..

Reply

моточасы ivanuskov October 1 2015, 09:36:49 UTC
ставите маршрутный компьютер - он считает.

Reply

Re: моточасы bmwservice October 1 2015, 09:40:32 UTC
Находятся и хитрецы, которые делят пробег на среднюю скорость!)

Reply


ext_302162 October 1 2015, 10:32:36 UTC
Вылет сильно зависит от масла. В морозы в помойке появляется вода.
У меня щприц на сборнике с циклона.
Молиген летел в среднем 20мл на 1000км с нарастанием к концу межсервисного, идемитсу 5мл.

Испарение там почти никакое, брызги масла обычного, сомневающимся предлагаю запустить двигатель с открытой маслозаливной горловиной и накрыть бумажечкой.

Reply

bmwservice October 1 2015, 10:35:00 UTC
"Сомневающимся предлагаю запустить двигатель с открытой маслозаливной горловиной и накрыть бумажечкой" - игроки в "Что? Где? Когда?" узнали бы в вас пользователя 4-х цилиндров)

P.S.В посте вроде бы четко сказано, что масло "необычное". ;)

Reply


dgnltd October 1 2015, 15:37:42 UTC
но ведь зачем то владелец поставил эту маслопомойку? значит имелась проблема... впрыск непосредственный?

Reply

sub36 October 1 2015, 17:04:42 UTC
а зачем люди унитаз дома моют? только ли из за проблем с холерой и дизентерией??

Reply

ext_3328109 October 2 2015, 11:30:13 UTC
Поставил маслопомойку, потому как нашли масло во впуске. Масло летело именно через впуск - кольца и стенки цилиндра были сухими, но по середине поршня было немного масла. Из трех возможных источников (турбина, вентиляция картерных газов, маслосъемные колпачки) я не нашел ничего проще, чем поставить маслопомоку на ВКГ (турбину с колпачками так просто не вылечить). Что еще добавить - это масло налетело за 10000 км при средней скорости 50 км\ч.
Из интересного: до пробега 45 ткм масло во впуске не регистрировали совсем, как и в камере сгорания. По ощущениям, проблема появилась после того, как в Белоруссии нарвался на некачественный 95 бенз (были ошибки, но потом они исчезли, пытался позже считать, но в памяти было пусто). После установки маслопомойки проблема перестала быть - масло во впуск теперь не летит (если считать проблемой 5 грамм масла за 10000 км).
Двигатель A14NET.

Reply


c00l_m4n October 2 2015, 03:49:51 UTC
Смотря что за маслопомойка - просто китайская, китайская допиленная руками или брендовая. В первом варианте конденсация паров минимальна и большая часть-таки летит во впуск.

Reply

неправильно kivalk October 2 2015, 09:17:07 UTC
если это циклон - конденсация ничтожна
если железная помойка - то она быстро нагревается и тоже испаряет
высота установки магистрали/помойки относительно клапана вентиляции картера - чем выше, тем меньше масла добирается в помойку

Reply

Re: неправильно c00l_m4n October 2 2015, 09:26:18 UTC
Помойка холоднее, чем температура в картере.
И для лучшей конденсации делают всякие изгибы, перепады высот и прочие приёмы. В китайской помойке внутри пустота.

Reply


Leave a comment

Up