Перед вами реальная масса масла, выпаренного через систему вентиляции картера за 200 моточасов исправным 4-х цилиндровым турбодвигателем. Это единственное более-менее правдоподобное отражение
теста Noack, при понимании сути которого, не смеются разве что те, кто был в армии. Получено при помощи
маслопомойки и предоставлено читателем блога. По
(
Read more... )
Comments 22
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
У меня щприц на сборнике с циклона.
Молиген летел в среднем 20мл на 1000км с нарастанием к концу межсервисного, идемитсу 5мл.
Испарение там почти никакое, брызги масла обычного, сомневающимся предлагаю запустить двигатель с открытой маслозаливной горловиной и накрыть бумажечкой.
Reply
P.S.В посте вроде бы четко сказано, что масло "необычное". ;)
Reply
Reply
Reply
Из интересного: до пробега 45 ткм масло во впуске не регистрировали совсем, как и в камере сгорания. По ощущениям, проблема появилась после того, как в Белоруссии нарвался на некачественный 95 бенз (были ошибки, но потом они исчезли, пытался позже считать, но в памяти было пусто). После установки маслопомойки проблема перестала быть - масло во впуск теперь не летит (если считать проблемой 5 грамм масла за 10000 км).
Двигатель A14NET.
Reply
Reply
если железная помойка - то она быстро нагревается и тоже испаряет
высота установки магистрали/помойки относительно клапана вентиляции картера - чем выше, тем меньше масла добирается в помойку
Reply
И для лучшей конденсации делают всякие изгибы, перепады высот и прочие приёмы. В китайской помойке внутри пустота.
Reply
Leave a comment