Как вы знаете и помните, в 70-х годах уже широко внедрялась и рекламировалась масляная "синтетическая" тема. Рекламщиков прошлого, как видим, будоражило сочетание слагаемых прогресса: "синтетики" и круглой цифры "2000". Когда же они наступили, слоган про "2000" сменили на "нано". Есть же масла типа "Nanosynth", наверное? Вот это
(
Read more... )
Comments 80
Есть к вам вопрос, скорее всего один из миллиона)) Не ответите, я не обижусь :)
Машина kia sorento 2014, дизель, 197 кобыл. По руководству кушает масло :
( ... )
Reply
Соглашусь с сутью сказанного, но не с формой.
Новый мотор с расходом 1/1000 можно ёмко охарактеризовать одним словом, даже одной буквой.
Reply
Reply
Плохо блог читали.
Reply
Они делят масляные основы на
- минералку. Взяли часть нефти и всё
- полусинтетику. Взяли другую часть нефти и начали с ней извращаться и помощью катализаторов. По сути вся массовая "синтетика"- это и есть оно.
- синтетика. Это уже синтез из этилена и других простейших. Ты про них писал.
С точки зрения же владельца машины отличие "синтетики" от "полусинтетики" для меня в том из первых ты рекомендуешь Мобил-1, а из вторых- ничего :)
Reply
Reply
Reply
"В этом качестве допустимо использовать как распространенные (Mobil 1 0W40), так и экзотические (Татнефть Люкс-3), а также вообще любые, удовлетворяющие основному критерию этой категории масел: NGN Synergy, Kixx PAO1 и так далее..."
Там не только Тотал но и еще минимум 11 масел...
Reply
хочу вот с гидрокряка "заприсаженного" на pao+ester перескочить, неужели разницы не замечу?
а так всем известно по американским авто - минералка раз в 5000 миль
Reply
Reply
У меня настолько промыт мозг что я минералку под страхом смерти не залью.. Не могу объяснить почему конкретно, и чего боюсь. И ведь самое главное, от современной супер синтетики то уже пострадал! И всё равно. Кажется что с минералкой что то там в моторе пойдёт не так.)
Если с детства слышишь что синтетика круто а минералка для старых шихулей, то вот и результат такой.
Думаю, да нет, уверен, что если меня что то или кто то сможет убедить использовать минералку в турбо моторе, то только Сергей в этом блоге.
Reply
Reply
Reply
дело в том, блогер-эксперт, что получение сертификации от моторных экспертов (производителей автомобилей) стоит десятки миллионов долларов. Никто не будет тратить их на говно средней ценовой категории, только первый эшелон в линейке
Reply
Reply
Ваше мнение как обычно крайне компетентно.
Reply
Reply
Leave a comment