"Синтетика"

Sep 18, 2015 11:46

             Как вы знаете и помните, в 70-х годах уже широко внедрялась и рекламировалась масляная "синтетическая" тема. Рекламщиков прошлого, как видим, будоражило сочетание слагаемых прогресса: "синтетики" и круглой цифры "2000". Когда же они наступили, слоган про "2000" сменили на "нано". Есть же масла типа "Nanosynth", наверное? Вот это ( Read more... )

Leave a comment

Comments 80

aleks_road September 18 2015, 09:20:49 UTC
Сергей спасибо за интересный блог, проделанная вами работа по истине титаническая. Очень отрезвляет и снимает шоры по поводу масел.

Есть к вам вопрос, скорее всего один из миллиона)) Не ответите, я не обижусь :)

Машина kia sorento 2014, дизель, 197 кобыл. По руководству кушает масло :


... )

Reply

ride517 September 18 2015, 10:11:04 UTC
"качество двигателя оставляет желать лучшего."

Соглашусь с сутью сказанного, но не с формой.
Новый мотор с расходом 1/1000 можно ёмко охарактеризовать одним словом, даже одной буквой.

Reply

aleks_road September 18 2015, 10:25:17 UTC
Ну как видите выше, этот расход заложен уже с завода.

Reply

ride517 September 18 2015, 10:29:29 UTC
Заложен расход ...

Плохо блог читали.

Reply


alxt September 18 2015, 09:31:16 UTC
Про синтетику- вот взгляд с другой стороны. Со стороны нефтепереработки.
Они делят масляные основы на
- минералку. Взяли часть нефти и всё
- полусинтетику. Взяли другую часть нефти и начали с ней извращаться и помощью катализаторов. По сути вся массовая "синтетика"- это и есть оно.
- синтетика. Это уже синтез из этилена и других простейших. Ты про них писал.

С точки зрения же владельца машины отличие "синтетики" от "полусинтетики" для меня в том из первых ты рекомендуешь Мобил-1, а из вторых- ничего :)

Reply

Полохо читали drivest September 18 2015, 09:57:12 UTC
А как же тотал 7000 10в40 с чистой прожаркой?

Reply

Re: Полохо читали alxt September 18 2015, 10:01:06 UTC
Есть "Рекомендованные моторные масла bmwservice v 1.0", там нет тотала, но есть мобил-1.

Reply

Re: Полохо читали drivest September 18 2015, 14:55:13 UTC
Не читайте ПОВЕРХНОСТНО! ЖЖ "Автомобиль для очень умных"
"В этом качестве допустимо использовать как распространенные (Mobil 1 0W40), так и экзотические (Татнефть Люкс-3), а также вообще любые, удовлетворяющие основному критерию этой категории масел: NGN Synergy, Kixx PAO1 и так далее..."
Там не только Тотал но и еще минимум 11 масел...

Reply


а как же плотность масляной пленки на разрыв? kivalk September 18 2015, 09:59:26 UTC
она отличается кратно и на порядок.
хочу вот с гидрокряка "заприсаженного" на pao+ester перескочить, неужели разницы не замечу?

а так всем известно по американским авто - минералка раз в 5000 миль

Reply

Re: а как же плотность масляной пленки на разрыв? bmwservice September 18 2015, 10:34:37 UTC
Сплошные тролли в комментах: почти кидаюсь отвечать)

Reply


ride517 September 18 2015, 11:24:39 UTC
"4.Отсутствие практических преимуществ синтетики не мешает работать маркетологам и в высшей степени заботит покупателей: попробуйте продать им "не чистую 146% синтетику"."

У меня настолько промыт мозг что я минералку под страхом смерти не залью.. Не могу объяснить почему конкретно, и чего боюсь. И ведь самое главное, от современной супер синтетики то уже пострадал! И всё равно. Кажется что с минералкой что то там в моторе пойдёт не так.)
Если с детства слышишь что синтетика круто а минералка для старых шихулей, то вот и результат такой.
Думаю, да нет, уверен, что если меня что то или кто то сможет убедить использовать минералку в турбо моторе, то только Сергей в этом блоге.

Reply

tishetsky September 19 2015, 05:49:43 UTC
Некоторая чистая минералка может замёрзнуть в минус тридцать, реально замёрзнуть, в холодец. Это её главный и единственный недостаток. Но если есть вебасто или любой евоный аналог, включая кипятильник в поддоне -- то можно не беспокоиться.

Reply

artemon028 September 19 2015, 11:17:53 UTC
У вас точно промыт мозг до безобразия. Лучше промывочное залить чем минералку брендовую. Сергей же дал зеленый свет промывке длиной 5000 км)

Reply


maksim_perm September 18 2015, 12:26:51 UTC
"В списке "рекомендованных" нет ни бюджетных синтетик, ни "полусинтетик". Пафосные бренды в Европе почему-то "сертифицируют" и одобряют только "суперсинтетические" масла"

дело в том, блогер-эксперт, что получение сертификации от моторных экспертов (производителей автомобилей) стоит десятки миллионов долларов. Никто не будет тратить их на говно средней ценовой категории, только первый эшелон в линейке

Reply

bmwservice September 18 2015, 18:43:13 UTC
Слово эксперту)

Reply

ext_2221180 September 19 2015, 08:21:18 UTC
АвтоВАЗ наверное озолотился на своих допусках :) А-а-а-а, вы не знали, у него они тоже есть. Даже странно, куда все эти "десятки миллионов $" потом делись, наверное на золотые парашюты.
Ваше мнение как обычно крайне компетентно.

Reply

maksim_perm September 20 2015, 04:49:22 UTC
это нормально - ведь я же блогер, а значит эксперт во всём

Reply


Leave a comment

Up