Моточасы и литрыe_alexFebruary 4 2015, 21:23:54 UTC
Берем любой бюджетный авто (V1,6 100 л.с., 4 литра масла в картере), расход на 100 км: пробки 12 л, трасса 6 л.
Расход в городе при средней 25-30 км/ч: 4+ литра в час, по трассе при средней результативной 66 км/ч 4+ литра в час. Для большинства сферических авто B-C класса получаем: Сожженое топливо = моточасы * 4.
На 300 моточасов 1200+ л бензина. Продукты горения растворены в 4 литра масла. По городу: 7500 км или по трассе 18000 км. Масло к замене. (Замена воздушного, топливного фильтра, свечей - тоже удобна привязка к топливу, чем к километрам).
Проще привязать к топливу. Для ЭБУ не проблема посчитать. Но производителям авто удобны километры.
P.S. По дизелю: Quote:Предположительно(!), учитывая ряд конструктивных выгод и целый ряд личных наблюдений, оптимальные интервалы для дизелей я бы спокойно удваивал Если привязать объем сожженого топлива - так и получается
Re: Моточасы и литрыe_alexFebruary 4 2015, 22:22:45 UTC
Для грузовика: V10-12л, объем заливки масла 30 литров, пробег между заменами пусть 40 000 км при средней 40, расход 40 л/100 км. 1000 моточасов. 16 литров в час. 16 000 литров на 30 литров масла. На литр масла приходится грязь от 500 литров топлива.
На легковых бензиновых было 400+, на легковом дизеле 300+ Грузовичкам немного труднее. Но и обороты/температура меньше.
В тесте получились показатели 1000 литров сожженого топлива на 1 литр масла?
Re: Моточасы и литрыfunktionierenFebruary 5 2015, 05:16:27 UTC
Это вряд ли. У меня одна замена масла - 7,5 литров. Движок 3,2, 6 цилиндров. Если смотреть на паспортные данные, то за межсервисный интервал он должен съесть 1344 литра бензина. То есть у меня получается 180 литров бенза на 1 литр масла.
В итоге совпадает с рекомендациями производителей сократить сервисный интервал пополам, если авто длительное время работает на ХХ (пробки). В моем случае, обычный интервал - 15к, пробочный - 7.5к. Т.е. для большинства жителей мегаполисов можно смело следовать предписанным интервалам ТО.
Re: да. газ скоро будет вездеext_1129324February 5 2015, 06:22:55 UTC
Печально смотреть на цены дизелей с автоматами, если вообще есть на что смотреть :) Малое распространение газа что в Европе, что в Америке намекают на отсутствие экономической целесообразности использования газа.
Comments 113
Reply
дизель не жрал вообще, бензинка 1.5 литра на 7500 км.
Reply
Расход в городе при средней 25-30 км/ч: 4+ литра в час, по трассе при средней результативной 66 км/ч 4+ литра в час.
Для большинства сферических авто B-C класса получаем: Сожженое топливо = моточасы * 4.
На 300 моточасов 1200+ л бензина.
Продукты горения растворены в 4 литра масла.
По городу: 7500 км или по трассе 18000 км.
Масло к замене. (Замена воздушного, топливного фильтра, свечей - тоже удобна привязка к топливу, чем к километрам).
Проще привязать к топливу. Для ЭБУ не проблема посчитать.
Но производителям авто удобны километры.
P.S. По дизелю:
Quote:Предположительно(!), учитывая ряд конструктивных выгод и целый ряд личных наблюдений, оптимальные интервалы для дизелей я бы спокойно удваивал
Если привязать объем сожженого топлива - так и получается
Reply
16 000 литров на 30 литров масла.
На литр масла приходится грязь от 500 литров топлива.
На легковых бензиновых было 400+, на легковом дизеле 300+
Грузовичкам немного труднее. Но и обороты/температура меньше.
В тесте получились показатели 1000 литров сожженого топлива на 1 литр масла?
Reply
У меня одна замена масла - 7,5 литров.
Движок 3,2, 6 цилиндров.
Если смотреть на паспортные данные, то за межсервисный интервал он должен съесть 1344 литра бензина.
То есть у меня получается 180 литров бенза на 1 литр масла.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Почем там сейчас удовольствие?
Reply
Reply
Малое распространение газа что в Европе, что в Америке намекают на отсутствие экономической целесообразности использования газа.
Reply
p.s. А по дизелю Вы правы - очень приятно было ездить. Я до сих пор привычки дизельные не забыл, ездить на "моменте", а "на оборотах".
Reply
Leave a comment