МикроКруто

Oct 28, 2014 18:08

Круто, конечно...

Ведущие маслодельные конторы мира, с "лабораториями" и масляными профессионалами готовы продемонстрировать нам,
простым смертным, фантастические достижения:

Read more... )

Leave a comment

Comments 86

Нано ext_2787654 October 28 2014, 15:17:43 UTC
Нано-мир круто выглядит конечно!
Ну и такие разительные отличия в двух поверхностях, и всё из-за реметаллизанта?

Reply

kuigoroj October 28 2014, 15:45:41 UTC
Re: Нано bmwservice October 28 2014, 16:03:52 UTC
Ну если буквоедствовать, то присмотритесь: 0,1 мкм там заявлено разрешение.
Размерность в 100 нм это уже вполне себе визуальный "наномир". Хотя и очень-очень мелкий))))

Reply

kuigoroj October 28 2014, 16:18:17 UTC

sergioti October 28 2014, 15:19:58 UTC
Сергей, т.е. как обычно читатель сам делает вывод.
Ну все понятно, но что конкретно имелось ввиду?
Присадки работают?

Reply

her_shadow October 28 2014, 15:48:04 UTC
А какая разница, если через 200.000 состояние нормальное и без них? :)

Reply

bmwservice October 28 2014, 15:55:05 UTC
Знаете, тогда и 1 л масла на 1000 км состояние "нормальное". Я вообще считаю, что "нормальное" - это пока авто едет.
Вот как встало - ненормальное. А пока едет - все ок. Дискретность 0/1. Иного не дано.

Но я занимаюсь как раз тем, что "в промежутке". Мне мало "нормально". Мне интересно "на все деньги".

Reply

вот вот... drivest October 28 2014, 17:03:36 UTC
и я тоже хочу "на все деньги" - а вот окружающее не понимают.( О порядке величин на их курево и спиртное вобще молчу).
\\\\\\\ Что за 0w50? - просто интересно в живую не видел и не слышал. Как прожарка?
Нет я НЕ хочу 0w50 меня устраивает скромный наборчик WRX+WS2+hNB+C60.
Кстати уже не раз встречал разговоры на тему "ух какое дорогое ...(масло\свечи\...)"
так и хочется спросить, - а вы сопоставляли порядок величин с ценой на топливо - это копейки.
(При этом большинству все мало 1.4..2.5л и хочется V8 и тапки...)
И еще одно к этим разговорам - ОСТРО НЕОБХОДИМА СТАТЬЯ о экономии с дорогими вещами (маслами)
в том же "За рулем" было написано о экономии 4% топлива на простеньком GPX.
И... если слегка экстраполировать мысль на WRX++ то получаем что масло за 15т. себя окупит. (уже молчу про бомж вариант Total7000+ws2)

Reply


С мест сообщают vadim_maklakov October 28 2014, 20:10:06 UTC
http://www.oil-club.ru/forum/topic/12078-resurs-dvigatelja/page__view__findpost__p__289373
"В эмиратах десятки раз ездил на камри с моторами AZ с пробегами 400-500 тысяч и выше. Никто их там в музей небывалых достижений не сдавал. "
http://www.oil-club.ru/forum/topic/12078-resurs-dvigatelja/page__view__findpost__p__289412
"В Эмиратах ездил на Королле с пробегом 600т. А так - да, у такси там очень большие пробеги. "

Интересно бедуины добавляли различные снадобья для заговоров в моторное масло? :) Причем у них песок и нефть по содержанию серы такая же как и нас в Сибири...

Reply

Re: С мест сообщают bmwservice October 29 2014, 06:03:18 UTC
Вадим, промахнулись веткой, или рандом?))))))

Reply

Re: С мест сообщают vadim_maklakov October 29 2014, 16:58:56 UTC
Да не не промахнулся - арабы без всяких белых порошков по пустыням с песком, на жаре откатывают по полмиллиона км на стандартном масле на японских машинах и не парятся.. Может просто нецам моторитсам руки из жопы просто приделать в нужное место?

Reply

Re: С мест сообщают vadim_maklakov October 29 2014, 19:01:08 UTC
Не мое, отсюда
Тема: bmwservice.lj.ru или про масло в моем двигаетле
http://astraclub.ru/threads/104755-bmwservice.lj.ru-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%BE-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE-%D0%B2-%D0%BC%D0%BE%D0%B5%D0%BC-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%B5%D1%82%D0%BB%D0%B5/page4
===========================================
<<<<<<Вообще, по опыту общения с различными сервисменами самыми простыми и прибыльными занятиями в этой сфере являются всевозможные промывки-раскоксовки (благо химии дофига) и "химический" ремонт движков и трансмиссий: знать и уметь ничего не надо (рекламные мурзилки не в счет), оборудования по минимуму, клиентов до фига (пока). У нас этот лохотрон уже отходит, а в РФ судя по всему еще на подъеме.>>>>>

Reply


bogu_slava October 28 2014, 22:24:21 UTC
Предлагаю смотреть отработку, самую черную.

Reply

bmwservice October 29 2014, 09:16:09 UTC
Да, но на это нужно время и хороший доступ. Чтобы не на бегу...

Reply


О самостоятельных выводах...гидросиликаты vs металлопл igosha2kh October 29 2014, 07:09:10 UTC
О самостоятельных выводах...
1. что порекомендуете использовать из разряда "банка-он" ? К примеру ХАДО vs Lubrifilm.
2. керамика не боится ударных нагрузок в паре "кулачок-толкатель"?
3. слоистые модификаторы трения (NB, WS2) не видны в микроскоп ?

ЗЫ печально, что толкатель с Lubrifilm ездиит в машине, нельзя посмотреть..

Reply

Re: О самостоятельных выводах...гидросиликаты vs металло bmwservice October 29 2014, 07:42:49 UTC
1.Все проверять нужно. Я лью все подряд и делаю выводы))))
2.С чего бы это)
3.Если снять живой и "с маслом", то должны быть видны...

Reply

Re: О самостоятельных выводах...гидросиликаты vs металло igosha2kh October 29 2014, 10:19:13 UTC
А все же!
Пару толкатель-кулачок лучше омеднять или керамикой?

Reply

Re: О самостоятельных выводах...гидросиликаты vs металло ext_2781013 October 29 2014, 11:50:41 UTC
если новое, мое ИМХО геомодификаторы за глаза , если у тебя бу и прошел хз сколько , то омедняй , а потом керамику.

Reply


Leave a comment

Up