Ну если буквоедствовать, то присмотритесь: 0,1 мкм там заявлено разрешение. Размерность в 100 нм это уже вполне себе визуальный "наномир". Хотя и очень-очень мелкий))))
Знаете, тогда и 1 л масла на 1000 км состояние "нормальное". Я вообще считаю, что "нормальное" - это пока авто едет. Вот как встало - ненормальное. А пока едет - все ок. Дискретность 0/1. Иного не дано.
Но я занимаюсь как раз тем, что "в промежутке". Мне мало "нормально". Мне интересно "на все деньги".
и я тоже хочу "на все деньги" - а вот окружающее не понимают.( О порядке величин на их курево и спиртное вобще молчу). \\\\\\\ Что за 0w50? - просто интересно в живую не видел и не слышал. Как прожарка? Нет я НЕ хочу 0w50 меня устраивает скромный наборчик WRX+WS2+hNB+C60. Кстати уже не раз встречал разговоры на тему "ух какое дорогое ...(масло\свечи\...)" так и хочется спросить, - а вы сопоставляли порядок величин с ценой на топливо - это копейки. (При этом большинству все мало 1.4..2.5л и хочется V8 и тапки...) И еще одно к этим разговорам - ОСТРО НЕОБХОДИМА СТАТЬЯ о экономии с дорогими вещами (маслами) в том же "За рулем" было написано о экономии 4% топлива на простеньком GPX. И... если слегка экстраполировать мысль на WRX++ то получаем что масло за 15т. себя окупит. (уже молчу про бомж вариант Total7000+ws2)
Интересно бедуины добавляли различные снадобья для заговоров в моторное масло? :) Причем у них песок и нефть по содержанию серы такая же как и нас в Сибири...
Re: С мест сообщаютvadim_maklakovOctober 29 2014, 16:58:56 UTC
Да не не промахнулся - арабы без всяких белых порошков по пустыням с песком, на жаре откатывают по полмиллиона км на стандартном масле на японских машинах и не парятся.. Может просто нецам моторитсам руки из жопы просто приделать в нужное место?
О самостоятельных выводах...гидросиликаты vs металлоплigosha2khOctober 29 2014, 07:09:10 UTC
О самостоятельных выводах... 1. что порекомендуете использовать из разряда "банка-он" ? К примеру ХАДО vs Lubrifilm. 2. керамика не боится ударных нагрузок в паре "кулачок-толкатель"? 3. слоистые модификаторы трения (NB, WS2) не видны в микроскоп ?
ЗЫ печально, что толкатель с Lubrifilm ездиит в машине, нельзя посмотреть..
Comments 86
Ну и такие разительные отличия в двух поверхностях, и всё из-за реметаллизанта?
Reply
Reply
Размерность в 100 нм это уже вполне себе визуальный "наномир". Хотя и очень-очень мелкий))))
Reply
Reply
Ну все понятно, но что конкретно имелось ввиду?
Присадки работают?
Reply
Reply
Вот как встало - ненормальное. А пока едет - все ок. Дискретность 0/1. Иного не дано.
Но я занимаюсь как раз тем, что "в промежутке". Мне мало "нормально". Мне интересно "на все деньги".
Reply
\\\\\\\ Что за 0w50? - просто интересно в живую не видел и не слышал. Как прожарка?
Нет я НЕ хочу 0w50 меня устраивает скромный наборчик WRX+WS2+hNB+C60.
Кстати уже не раз встречал разговоры на тему "ух какое дорогое ...(масло\свечи\...)"
так и хочется спросить, - а вы сопоставляли порядок величин с ценой на топливо - это копейки.
(При этом большинству все мало 1.4..2.5л и хочется V8 и тапки...)
И еще одно к этим разговорам - ОСТРО НЕОБХОДИМА СТАТЬЯ о экономии с дорогими вещами (маслами)
в том же "За рулем" было написано о экономии 4% топлива на простеньком GPX.
И... если слегка экстраполировать мысль на WRX++ то получаем что масло за 15т. себя окупит. (уже молчу про бомж вариант Total7000+ws2)
Reply
"В эмиратах десятки раз ездил на камри с моторами AZ с пробегами 400-500 тысяч и выше. Никто их там в музей небывалых достижений не сдавал. "
http://www.oil-club.ru/forum/topic/12078-resurs-dvigatelja/page__view__findpost__p__289412
"В Эмиратах ездил на Королле с пробегом 600т. А так - да, у такси там очень большие пробеги. "
Интересно бедуины добавляли различные снадобья для заговоров в моторное масло? :) Причем у них песок и нефть по содержанию серы такая же как и нас в Сибири...
Reply
Reply
Reply
Тема: bmwservice.lj.ru или про масло в моем двигаетле
http://astraclub.ru/threads/104755-bmwservice.lj.ru-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%BE-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE-%D0%B2-%D0%BC%D0%BE%D0%B5%D0%BC-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%B5%D1%82%D0%BB%D0%B5/page4
===========================================
<<<<<<Вообще, по опыту общения с различными сервисменами самыми простыми и прибыльными занятиями в этой сфере являются всевозможные промывки-раскоксовки (благо химии дофига) и "химический" ремонт движков и трансмиссий: знать и уметь ничего не надо (рекламные мурзилки не в счет), оборудования по минимуму, клиентов до фига (пока). У нас этот лохотрон уже отходит, а в РФ судя по всему еще на подъеме.>>>>>
Reply
Reply
Reply
1. что порекомендуете использовать из разряда "банка-он" ? К примеру ХАДО vs Lubrifilm.
2. керамика не боится ударных нагрузок в паре "кулачок-толкатель"?
3. слоистые модификаторы трения (NB, WS2) не видны в микроскоп ?
ЗЫ печально, что толкатель с Lubrifilm ездиит в машине, нельзя посмотреть..
Reply
2.С чего бы это)
3.Если снять живой и "с маслом", то должны быть видны...
Reply
Пару толкатель-кулачок лучше омеднять или керамикой?
Reply
Reply
Leave a comment