http://bmwservice.livejournal.com/139348.html Кратко напомню содержание предыдущих серий: 21 декабря 2013 года, на пробеге около 350 тысяч км, в двигатель было залито самое современное на сегодняшний день "PAG" масло KroonOil Polytech...
(
Read more... )
Comments 187
Reply
Reply
Есть ли однозначный вывод лучше ли будет использовать это масло вместо ксенума WRX?
Reply
2.Куда торопитесь? ;)
Reply
Апдейт: имхо лучшим вариантом будет КрунОйл + VX500 от Ксенума.
Reply
Reply
Большой плюс маслу если большинство "крупняка" при этом было собрано и доставлено в фильтр.
Ну и еще один момент, не знаю как у масляных профессионалов, но вот способность собрать в себя как можно больше всякого "говна" имхо неплохой критерий оценки качества масла.
Reply
Для сборки мусора прежде всего требуется обычный масляный фильтр.
Reply
По АТФ сам пугался черноты на малых пробегах (15-20 ткм), но посмотревши в мелкоскоп оказалось ничерта там нет, частички фрикционов очень мелкие и их очень мало. На том и успокоился.
Reply
Reply
Reply
Насчет документирования поздно наверное, мало материалов осталось, а саму методу центрифуги и микроскопа можно применить и для моторного масла. Подозреваю, что чернота его идет от сажи, само масло будет чистым как слеза, хотя в объеме и гуталин.
Reply
Reply
Так там свинца ого-го было видно. Не соврать, под несколько тысяч ppm.
Reply
Leave a comment