Сами просили, часть I

Oct 13, 2014 18:37

http://bmwservice.livejournal.com/139348.html

Кратко напомню содержание предыдущих серий: 21 декабря 2013 года, на пробеге около 350 тысяч км, в двигатель было залито самое современное на сегодняшний день "PAG" масло KroonOil Polytech...

Read more... )

Leave a comment

Comments 187

vladon October 13 2014, 15:28:21 UTC
так что, масло Татнефть - самое лучшее?

Reply

bmwservice October 13 2014, 18:19:27 UTC
А то)

Reply


Масло sanek_1984 October 13 2014, 15:54:06 UTC
Это только Poly Tech 10W-40 c растворимыми полиэфирами как я понял?
Есть ли однозначный вывод лучше ли будет использовать это масло вместо ксенума WRX?

Reply

Re: Масло bmwservice October 13 2014, 18:20:24 UTC
1.Все же OS PAG, а не эфиры. ;)
2.Куда торопитесь? ;)

Reply

Re: Масло 550_m October 14 2014, 19:46:26 UTC
2. У меня на коленвалу 800 л.с., так что хочется для них самое лучшее! :-)

Апдейт: имхо лучшим вариантом будет КрунОйл + VX500 от Ксенума.

Reply

Re: Масло dgnltd October 15 2014, 08:32:03 UTC
вы уверены, что, если в очень вкусный суп вылить самое дорогое вино, итоговое блюдо получится превосходным?

Reply


ra_kun October 13 2014, 16:39:07 UTC
Судя по повествованию, если уж там не было нитрида бора для полировки всего и вся, то масло обладает эффектом "губки" и собрало в себя мелочь по всему мотору.
Большой плюс маслу если большинство "крупняка" при этом было собрано и доставлено в фильтр.
Ну и еще один момент, не знаю как у масляных профессионалов, но вот способность собрать в себя как можно больше всякого "говна" имхо неплохой критерий оценки качества масла.

Reply

bmwservice October 13 2014, 18:57:05 UTC
Ну неплохо звучит, но малореально - масло это масло. Любое. Все что на железе лежит - смоет любое масло.
Для сборки мусора прежде всего требуется обычный масляный фильтр.

Reply


Всю крупную стружку стружку в первом случае ... bogu_slava October 13 2014, 16:41:18 UTC
Лихо закручено! Главное не забыть в конце "автореферат" с выводами, а то не все осилят стокамногобукв.

По АТФ сам пугался черноты на малых пробегах (15-20 ткм), но посмотревши в мелкоскоп оказалось ничерта там нет, частички фрикционов очень мелкие и их очень мало. На том и успокоился.

Reply

АТФ... забыл bogu_slava October 13 2014, 16:44:55 UTC
Крутили черную АТФ на центрифуге полчаса - ничерта не расслаивается, а частички фриков прозрачные и размерами меньше эритроцитов человека.

Reply

Re: АТФ... забыл bmwservice October 13 2014, 18:19:15 UTC
Забавный опыт. А можете все это задокументировать? Суть-то ясна, зато как красиво все)

Reply

Японцы... bogu_slava October 13 2014, 21:02:57 UTC
Так я собрал фотки отработок разных и послал японцам в Jatco, оне долго совещались и выдали, шо усе типа нормально, АТФ у них типа синтетика и чернота ей не страшна, на что я конечно не поверил и стали крутить-смотреть. В итоге япы оказались правы. Но на всякий случай залил в коробку Тотек для автоматов, страшно зеленый и с осадочком, изменений пока не заметил. С япами бодался месяц наверное, очень они скрытные, все у них коммерческая тайна, слово лишнее боятся сказать.

Насчет документирования поздно наверное, мало материалов осталось, а саму методу центрифуги и микроскопа можно применить и для моторного масла. Подозреваю, что чернота его идет от сажи, само масло будет чистым как слеза, хотя в объеме и гуталин.

Reply


неужто свинец из бензина адсорбировался ? ext_2663542 October 13 2014, 17:05:13 UTC
Раз нечему изнашиваться то единственный поставщик свинца - бензин ?

Reply

Re: неужто свинец из бензина адсорбировался ? bmwservice October 13 2014, 18:51:14 UTC
Ну нет же. Хотя предположение разумное. У меня были результаты отработок поршневой авиации. Этилированные, кстати.
Так там свинца ого-го было видно. Не соврать, под несколько тысяч ppm.

Reply


Leave a comment

Up