Прислали любопытный
материал, спасибо.
В аналогичных целях сейчас испытываю палиалкилбензол, как долгоиграющий вариант полнообъемной промывки. Почтенный работник одного из НПП посоветовал. Вроде бы, в 70-х это был один из распространенных компонентов моторного масла.
В общем, этой темой бы всей нефтяно-моторной промышленности и заняться бы активно, с учетом реального потребительского качества изготовляемой ими продукции. Попробуйте открыть практически любой современный двигатель после хотя бы 50 тысяч км пробега. Похож его цвет на металлический? Причина?
Однако ж, предел полета современной коксорастворяющей научной мысли - баночки с толуолом как "пятиминутка".
Забавно, что согласно "стокгольмскому синдрому", первыми адвокатами этого безобразия будут выступать сами же владельцы: "предыдущий хозяин масло менял редко" и так далее. Подробнее об этом, в следующей публикации.