Настройки же разные бывают. Слишком велик диапазон. У Е30 тоже было ГУР - считай его нет. У Mercedes и Audi ГУР адски много. У BMW - в меру всегда. На некоторых Е90, кстати, даже слишком "убавлен". На американцах - еще хуже, чем у Мерседес... И т.д.
Про зиму не было уточнений, но даже зимой, ничего крутить не надо, едешь себе спокойно. Сначала подует на стекло, потом вниз. Не надо всякие ручки вертеть и заслонки двигать.
Настройки же разные бывают. Слишком велик диапазон. У Е30 тоже было ГУР - считай его нет. У Mercedes и Audi ГУР адски много. У BMW - в меру всегда. На некоторых Е90, кстати, даже слишком "убавлен". На американцах - еще хуже, чем у Мерседес... И т.д.
P.S.Да и самому ГУР уже столько лет в массовом применении, что в "современные" попадут авто которым по 30-40 лет...
Comments 174
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
уровень холостых при прогреве?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
P.S.Да и самому ГУР уже столько лет в массовом применении, что в "современные" попадут авто которым по 30-40 лет...
Reply
Leave a comment