Leave a comment

Comments 17

existas September 15 2014, 08:55:02 UTC
А как еще?
Доливают масла, опечатывают, фиксируют пробег.

Reply

bmwservice September 15 2014, 09:11:02 UTC
Значит, в случае возможной ошибки, там с новья расход масла может быть больше "паспортного", обычно 0,7 на 1000 км?
Или сколько установлено у Subary?

Reply

existas September 15 2014, 09:16:42 UTC
Чур меня - у меня зубары не было никогда и я масло в машину доливал вообще последний раз в 1997 году - это были жигули копейка 19 лет от роду.
Про процедуру замера расхода масла "под протокол" слышал на тойоте рав-4 (атмосферной кстати) и на всяких VW polo с TSI.

Reply

dalth September 19 2014, 03:28:31 UTC
У коллеги на ФВ Туареге пломбировали и замеряли расход масла (да, замена двигателя в итоге).

Reply


karel_protiff September 15 2014, 09:17:23 UTC
Интересно... А ежели 0-40 или 5-40 использовать- жор не уменьшится?
Или эти моторы на такой вязкости не живут?

С Субару ваще не знаком...

Reply


advocatspb September 15 2014, 09:19:03 UTC
Возникает другой естественный вопрос. Инженеры мотористы "давно замужем". Если они делают мягкие кольца - это не с проста? То есть - поставят жесткие кольца - усилится и ускорится износ "нечугунных" цилиндров?

Reply

ext_1604753 September 15 2014, 11:16:50 UTC
Думаю, что это "детские болезни"мотора. FB20 только пошли в серию. Ну года три как. По нашим меркам новьё.

Reply


_sleepwalker September 15 2014, 10:00:23 UTC
У меня у жены XV 2.0 12 года. На днях сделал 2ое ТО (30 тыс или 2 года). Масло не уходило пока. Пробег 21к. На предыдущем они мне заливали Mobil 0W40 сейчас залили субаровское 0W20. Будем смотреть...

Reply


да, радует что ошибка хотя бы признана ankru September 15 2014, 11:20:07 UTC
а причина абзацем выше указана, и даже написано что делать

Reply


Leave a comment

Up