Проект

Jul 10, 2014 22:32

Poll Интересно

Давно назревшая идея: сравнить характеристики современных ДВС при помощи автоматизированных скриптов, например вот этогоЗдесь хорошо станут видны особенности работы почти всех систем ГРМ, например все те же VANOS/Valvetronic и т.д ( Read more... )

Leave a comment

Comments 65

хмм... интересно. dgnltd July 11 2014, 00:25:46 UTC
тойотовский аткинсон 1.8 vvt-i возьмёте?

Reply

Re: хмм... интересно. bmwservice July 15 2014, 10:24:09 UTC
Любые интересны, конечно.

Reply


queeniz July 11 2014, 05:55:48 UTC
Любопытное видео, но не совсем понятно как они мерят "количество газа" при наличии лишь датчика давления. Не совсем понятны и представленные графики, в частности практически горизонтальные на такте сжатия О_о. Не добавляет точности и удлинитель датчика давления ( ... )

Reply

bmwservice July 15 2014, 10:24:43 UTC
Сделаете - будем применять. Пока пользуем лучшее из того, что есть.

Reply

queeniz July 15 2014, 11:35:22 UTC
Не уверен что сейчас это кому-то нужно, сервису дилера проще поменять узел, а то и двигатель.. чем нанимать квалифицированный персонал, покупать оборудование и не иметь при этом гарантированный результат.

Это пройденный этап в электронике, чинить распространённую потребительскую нынче практически не рентабельно.

Reply

ext_122116 July 15 2014, 11:43:01 UTC
> Думаю вполне возможно совместить дд со свечой, хотя задача и не тривиальная, но результаты были бы, на мой взгляд интереснее.

Есть такая штука. Во всяком случае, что-то подобное производства Bosch описывали в Авторевю году этак в 1998-1999, кроме того, в каталоге пензенского НИИФИ видел сделанную "на коленке" копию бошевского датчика. Идея простая - под свечу подкладывается шайба из пьезоматериала, свеча закручивается, давление свечи на шайбу принимается за нулевое. Когда давление в цилиндре растет, то давление на шайбу уменьшается.

http://www.niifi.ru/Pdfs/DPS_016.pdf
http://www.autoreview.ru/knowhow/num8/page2.htm

Правда, Bosch от этой идеи явно отказался, а цена НИИФИшного датчика вряд ли обрадует (на одном из форумов в 2006 году говорили о стоимости в 21000 рублей за штуку).

Reply


ext_2670966 July 11 2014, 06:58:21 UTC
Чего Вы так прикопались к Skyactiv? Вот Вам замеры разгона с Racelogic и двумя людьми на борту

Смотреть начиная с 30:39
http://youtu.be/5bQ8R_IdSYo?t=30m39s

Покажите еще один 1.5 тонный атмосферный! кроссовер со 190 лс, 250 нм, который разгоняется до сотни за 7.9 секунд и при этом у него средний расход <10 литров.
Тот же Тигуан имея турбину на борту и 200 лс, 280 нм разгоняется за 8.5 и ест при этом значительно больше.

Работает Skyactiv

Reply

ext_1075918 July 11 2014, 11:14:33 UTC
После того как посмотрел на видео принцип работы двигателя Ибадуллаева, начинаешь понимать, что из себя представляет Skyactiv.

Reply

droid_paranoid July 11 2014, 12:17:26 UTC
Дело в том, что создание экспериментальной модели нового двигателя (сегодня имеется в наличии только переделанный «десяточный» движок) обойдется примерно в 200 млн евро, а внедрение его в серийное производство потянет аж на 10-12 млрд евро. Причем выполнить эту работу могут лишь ведущие автомобильные гранды («Мерседес», «Порше», BMW). Очевидно, что такие затраты не потянет ни один олигарх и двигатель Ибадуллаева станет реальностью лишь в том случае, если его внедрением озаботится государство. А для этого надо, чтобы об изобретении бывшего прокурора узнал Владимир Путин, поскольку главные решения в стране принимает именно он.

Reply

realacepire July 11 2014, 13:05:33 UTC
Откуда цифры?
200 млн евро. 10-12 млрд евро.

Reply


gotta July 11 2014, 09:29:57 UTC
Форд не интересует? Я бы за.

Reply

bmwservice July 15 2014, 10:25:46 UTC
Интересует все.

Reply


droid_paranoid July 11 2014, 12:06:58 UTC
Есть Мазда 2.5 атмо, если нужна.

Reply

bmwservice July 15 2014, 10:25:55 UTC
Вполне.

Reply


Leave a comment

Up