Poll Интересно Давно назревшая идея: сравнить характеристики современных ДВС при помощи автоматизированных скриптов, например вот
этогоЗдесь хорошо станут видны особенности работы почти всех систем ГРМ, например все те же VANOS/Valvetronic и т.д
(
Read more... )
Comments 65
Reply
Reply
Reply
Reply
Это пройденный этап в электронике, чинить распространённую потребительскую нынче практически не рентабельно.
Reply
Есть такая штука. Во всяком случае, что-то подобное производства Bosch описывали в Авторевю году этак в 1998-1999, кроме того, в каталоге пензенского НИИФИ видел сделанную "на коленке" копию бошевского датчика. Идея простая - под свечу подкладывается шайба из пьезоматериала, свеча закручивается, давление свечи на шайбу принимается за нулевое. Когда давление в цилиндре растет, то давление на шайбу уменьшается.
http://www.niifi.ru/Pdfs/DPS_016.pdf
http://www.autoreview.ru/knowhow/num8/page2.htm
Правда, Bosch от этой идеи явно отказался, а цена НИИФИшного датчика вряд ли обрадует (на одном из форумов в 2006 году говорили о стоимости в 21000 рублей за штуку).
Reply
Смотреть начиная с 30:39
http://youtu.be/5bQ8R_IdSYo?t=30m39s
Покажите еще один 1.5 тонный атмосферный! кроссовер со 190 лс, 250 нм, который разгоняется до сотни за 7.9 секунд и при этом у него средний расход <10 литров.
Тот же Тигуан имея турбину на борту и 200 лс, 280 нм разгоняется за 8.5 и ест при этом значительно больше.
Работает Skyactiv
Reply
Reply
Reply
200 млн евро. 10-12 млрд евро.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment