Не понимаю этот язык...

Nov 19, 2013 00:36

image Click to view



Любопытные ролики присылают...

Сначала смотрим сюда Read more... )

гаражного сервиса псто, вы просили порно

Leave a comment

Comments 23

БМВ ext_1318441 November 19 2013, 07:32:01 UTC
А это ничего, что BMW дизельное? Вроде тут всегда утверждали, что дизели лишены проблем с поеданием масла.

Reply

Re: БМВ bmwservice November 19 2013, 07:40:34 UTC
Ой, а вы правы - посмотрел видео дальше - реально дизель и поршни как новые, значит нагар на клапанной может быть просто спецификой эксплуатации на тяжелом топливе. Да это ж куда нагляднее получается) Спасибо)

P.S.Спасибо, исправил(с).

Reply


kuigoroj November 19 2013, 08:01:27 UTC

bmwservice November 19 2013, 08:05:29 UTC
Вот сейчас все красиво) Лучше, чем вчера во втором часу ночи)

Reply


redneck_prm November 19 2013, 08:52:15 UTC
я смотрю, в грм опять вернулись рокеры, тока какие то хитрые

Reply

bmwservice November 20 2013, 17:05:18 UTC
Трение скольжения на трение качения, комбинированное со скольжением заменяют...

Reply


разница дизель бенз очевидна, как и то почему на одном ankru November 19 2013, 08:57:41 UTC
даже только на этих стопкадрах четко видна разница в высоте жарового пояса поршня
все точка, разница только тут
для чего нужен жаровой пояс? 2/3 тепла отводится через что? - ну вот и перегрев

Reply

Re: разница дизель бенз очевидна, как и то почему на одно bmwservice November 20 2013, 17:04:36 UTC
А знаете, вы еще и сравните МАССУ дизельного поршня с аналогичным бензиновым.
Давайте предположу, что обычный бензиновый грамм так 500 сейчас, а когда-то был под 600-800...

А вот дизельные и тогда-то были так под 800, а сейчас и вовсе 900-1200...

Reply

��������-�� @@[9�@zЇ��%+6���܎\��<f���uv2�F��$���b��E����_�!T�p�I�S��#� z W>�<y?�&d��� ankru November 20 2013, 18:08:05 UTC
иии что? теплоотвод через что у поршня? жаровой пояс для чего вообще придуман?
для чего вообще нужен более толстый поршень?

вы ж тут разрезе масложора, а не прогара поршней пиаркампанию своей "умной" станции ведете (в хорошем смысле, действительно красиво и изящно пиаритесь, я бы к вам приехал)

короче масса вторична, и более того, чем массивнее поршень тем хуже отвод через низ, точнее тем иннертнее, верх уже сгорит точнее кольца уже прожжет, а низ еще холодный

а массу? ну пусть ее снижают как хотят и это даже хорошо, но при возросших нагрузках надо улучшать теплоотвод, а он наоборот уничтожен, вот и патят кольца на первой же сотне моточасов
а дальше вспупаете вы и заводите песнь про то, как правильно прожарить масло, хотя пациент то уже давно мертв

Reply

Re: разница дизель бенз очевидна, как и то почему на одно bmwservice November 20 2013, 18:56:30 UTC
А там и прямая пропорция с геометрией и конструкцией колец будет, полагаю... Средняя температура более массивного поршня, к тому же, явно будет ниже. Правда основную роль тут будет играть все же "средняя температура мотора".)

Reply


Leave a comment

Up