Ой, а вы правы - посмотрел видео дальше - реально дизель и поршни как новые, значит нагар на клапанной может быть просто спецификой эксплуатации на тяжелом топливе. Да это ж куда нагляднее получается) Спасибо)
разница дизель бенз очевидна, как и то почему на одном ankruNovember 19 2013, 08:57:41 UTC
даже только на этих стопкадрах четко видна разница в высоте жарового пояса поршня все точка, разница только тут для чего нужен жаровой пояс? 2/3 тепла отводится через что? - ну вот и перегрев
Re: разница дизель бенз очевидна, как и то почему на одноbmwserviceNovember 20 2013, 17:04:36 UTC
А знаете, вы еще и сравните МАССУ дизельного поршня с аналогичным бензиновым. Давайте предположу, что обычный бензиновый грамм так 500 сейчас, а когда-то был под 600-800...
А вот дизельные и тогда-то были так под 800, а сейчас и вовсе 900-1200...
��-��
@@[9�@zЇ��%+6���\��<f���uv2�F��$���b��E����_�!T�p�I�S��#�
z W>�<y?�&dankruNovember 20 2013, 18:08:05 UTC
иии что? теплоотвод через что у поршня? жаровой пояс для чего вообще придуман? для чего вообще нужен более толстый поршень?
вы ж тут разрезе масложора, а не прогара поршней пиаркампанию своей "умной" станции ведете (в хорошем смысле, действительно красиво и изящно пиаритесь, я бы к вам приехал)
короче масса вторична, и более того, чем массивнее поршень тем хуже отвод через низ, точнее тем иннертнее, верх уже сгорит точнее кольца уже прожжет, а низ еще холодный
а массу? ну пусть ее снижают как хотят и это даже хорошо, но при возросших нагрузках надо улучшать теплоотвод, а он наоборот уничтожен, вот и патят кольца на первой же сотне моточасов а дальше вспупаете вы и заводите песнь про то, как правильно прожарить масло, хотя пациент то уже давно мертв
Re: разница дизель бенз очевидна, как и то почему на одноbmwserviceNovember 20 2013, 18:56:30 UTC
А там и прямая пропорция с геометрией и конструкцией колец будет, полагаю... Средняя температура более массивного поршня, к тому же, явно будет ниже. Правда основную роль тут будет играть все же "средняя температура мотора".)
Comments 23
Reply
P.S.Спасибо, исправил(с).
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
все точка, разница только тут
для чего нужен жаровой пояс? 2/3 тепла отводится через что? - ну вот и перегрев
Reply
Давайте предположу, что обычный бензиновый грамм так 500 сейчас, а когда-то был под 600-800...
А вот дизельные и тогда-то были так под 800, а сейчас и вовсе 900-1200...
Reply
для чего вообще нужен более толстый поршень?
вы ж тут разрезе масложора, а не прогара поршней пиаркампанию своей "умной" станции ведете (в хорошем смысле, действительно красиво и изящно пиаритесь, я бы к вам приехал)
короче масса вторична, и более того, чем массивнее поршень тем хуже отвод через низ, точнее тем иннертнее, верх уже сгорит точнее кольца уже прожжет, а низ еще холодный
а массу? ну пусть ее снижают как хотят и это даже хорошо, но при возросших нагрузках надо улучшать теплоотвод, а он наоборот уничтожен, вот и патят кольца на первой же сотне моточасов
а дальше вспупаете вы и заводите песнь про то, как правильно прожарить масло, хотя пациент то уже давно мертв
Reply
Reply
Leave a comment