Ржавое БМВ или "Rat Look"

Jul 23, 2010 11:54

Этот стиль называется "Rat look".
Смысл в том, чтобы машина казалась максимально убитой/ржавой. Но с обычной убитой машиной есть кое-какая разница.:
1. Идеальное техническое состояние.
2.Дорогие диски и резина.

Многие эту ржавчину покрывают сверху лаком (как и в данном случае).





Стиль rat-look ( от rat - крыса) представляет собой довольно большую часть ресто движения. Но в данном случае это не тот рэт-лук, который привычен и известен всем - черная матовая краска и плюшевая крыса на торпеде - а правильный с точки зрения ресто движения. Основные принципы те же: оригинальная внешность, салон и все остальное. Только если в случае ресто машина выглядит как новая, с начищенным хромом и сверкающей краской, то рэт-лук автомобиль имеет кузов таким, каким он стал за долгие годы с момента своего появления на свет. И не важно в каком он состоянии: стояла ли машина долго в гараже и просто запылилась или же пролежала на заднем дворе какой-нибудь фермы и порядком заржавела. Но непререкаемым правилом является полная реставрация всей технической начинки. Подвеска, днище, двигатель - буквально всё доводится до кондиций полностью отреставрированного автомобиля. Кузов тоже подвергается ремонту, но только там, где этого не будет видно - в колесных арках, внутри салона и других подобных местах. Салон обычно просто отмывается и оставляется как есть. С двигателем ситуация более сложная. С одной стороны внешне он может соответствовать кузову - быть ржавым и пыльным, с другой, может быть вычищен до блеска. Но обязательно отремонтирован до полностью рабочего состояния.




Довольно популярной является стилизация под рэт-лук. Когда кузов после полной реставрации намеренно состаривается: или какими - либо абразивными и химическими материалами, или за счет особой покраски. Колеса, аксессуары и все остальное аналогично стилю Resto-Cal.



Как можно видеть, многие стили были так или иначе получены заимствованием элементов в других автомобильных «культурах». Поэтому ресто проект может быть построен на основе практически любого ретро автомобиля. То же относится и худрайду и рэт-луку. В нашей стране данные направления практически не развиты. Да и людей, которые бы знали о них не так много. Не говоря уже о сайтах в интернете или мероприятиях. И, если для европейца или американца передвижение на ржавом жуке не является чем-то из ряда вон выходящим, то в нашем обществе статуса подобные направления пока не нашли большого количества последователей. Что касается ресто стиля, здесь еще сложнее. С одной стороны реставраторы, которым подавай 100% оригинал, с другой - любители низких, чаще всего спортивных машин, на которых стандартный вид автомобиля навевает скуку. Тех же, кто стоит между ними очень мало. Но есть надежда, что публикации, подобные этой, позволят людям расширить свой кругозор, увидеть что-то новое, проникнуться некоторым смешением стилей. И в скором времени по улицам наших городов будут колесить ранние модели, например, АвтоВАЗа, на низкой подвеске, в идельном состоянии и никто не будет думать, что в багажнике машины лежит центнер картошки.






bmw

Previous post Next post
Up