В моём душе поют индусы!

Sep 11, 2010 12:49

"Oh, you like pork feet?" - насмешливо улыбается мне страшненькая китаянка за прилавком фаст-фуда. А мне, вот так по-честному, не сильно-то и охота обгладывать жареные в каком-то там сладком соусе копыта, но из их сказочного английского если слово "pork" еще немного различимо, то уж "feet" - скорее апеллирует к моим обрывочным знаниям японского, а с тарелки сталкивать обратно в общую миску - как-то стремно.






Съев копыта (которые, кстати, оказались вкусными) и наслушавшись вволю прекрасных индийских попсовых мелодий из фаст-фуда слева, выхожу из этого подвала "UBC village", направляюсь на берег. Точнее, на мой любимый здесь обрыв, который я нашел в дни совершенного неспокойствия - некоторый аналог моего любимого леса рядом с домом в Академе - считай, оазис спокойствия. С обрыва видно почти весь местный залив и много-много гор на другом берегу разных оттенков голубого. И пляж, конечно. Хоть воздух довольно прохладный, много солнца и на пляжу бегают пестрые дети и плавают яркие паруса. Хочется разогнаться и допрыгнуть с обрыва до волн, но, кажется, неного высоковато, да и солнце припекает, так что все "хочется" уходят куда-то в солнечную дымку в голове.






Мимо проходит белобрысая взрослая канадская тетя, вся в веснушках, улыбается вовсю, я ей говорю, что здесь конечно же даже лучше, чем внизу, она соглашается, раскидывает руки и прыгает вверх вверх вверх, мне кажется, что она летит и я сонно ложусь на мох. Потом мне кажется, что она уходит, что я ухожу в плавание по мутным рекам индии на большом фрегате, а мои друзья все в тельняшках или полуголые чего-то там завязывают или непрерывно проверяют карту. Конечно, в самый момент, когда мы вдруг поплыли по бурной реке вверх и откуда-то появились рифы и налетели какие-то не самого домашнего вида птицы, я просыпаюсь (так и хочется сказать "мы просыпаемся" - мы же все вместе, всегда) и вижу действительно пару индусов, которые суетливо улыбаются и убегают вниз по тропинке.









На пути обратно в лабораторию моего Хогвартса невозможно удержаться от заглядывания во все во все двери и окна (благо, и двери большинством стеклянные и все только улыбнутся, если ты заглянешь, а то и откроют и расскажут, чего они тут), вот тут девочка возится со своим новым тач-скрином, тут парни в белых халатах и сварочной маске закручивают какие-то болты на здоровенной железяке, тут несколько аспирантов собрались вокруг компьютера и обсуждают, как на эркане двигается модель прыгающей-падающей-встающей снова девочки. Прихожу, никого из вас, конечно, нет онлайн, и мне только и остается, что спокойно работать: придумывать, как отделить хвост от белки. Ну хотя бы немножко. Модели белки, конечно, до живых пока не добрался, они тут все черные, кстати.




А дома - через мое окошко размером с ваш монитор видно маааленький кусочек моего сливового дерева, которым я каждое утром завтракаю: уж не знаю, почему мои десять соседей не делают так же.




Мне кажется, что все, что было прекрасное до этого - это прелюдия.
А теперь, наконец, начало.


Previous post Next post
Up