Хитрости бухгалтерии ГСС

Jul 08, 2014 00:03

Оригинал взят у коллеги alexeyvvo в Хитрости бухгалтерии ГСС

Из отчета ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» за 2013 год.

В 2013 году в КнАФ ЗАО «ГСС» было произведено 25 самолетов SSJ 100 с серийными номерами: 95009, 95025, 95026, 95027, 95028, 95029, 95030, 95031, 95032, 95033, 95034, 95035, 95036, 95037, 95038, 95039, 95040, 95041, 95042, 95043, 95045, 95046, 95048, 95055, 95056.
На конец 2013 года в незавершенном производстве находились 9 самолетов (№№:95044, 95047, 95050, 95051, 95052, 95053, 95057, 95058, 95059) и составные части на 8 ВС (№№ 95049, 95060, 95061, 95062, 95063, 95064, 95054, 95065) в разной степени готовности для заказчиков ОАО «Аэрофлот-российские авиалинии», ООО «Авиапредприятие «Газпромавиа», SJI, ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр».
По данным отчета ГСС за 2012 год 95026 для Лаоса и опытный модификации «LR» 95032 уже посчитали в число 12-ти произведенных в 2012 году. Так что их в 2013 году изготовили во второй раз.




Первый построенный в 2013 году для мексиканской авиакомпании Interjet самолет Sukhoi SuperJet SSJ100-95B (серийный номер 95028, мексиканская регистрация ХА-JLV). Данный борт стал третьим самолетом SSJ100, поступившим в парк Interjet.  Мехико, 25.01.2014 (c) pcj145 / Jose Carlos M.



В 2013 году поставлено заказчикам 25 самолетов (из них 21 новое ВС и 4 - перепродажа выводимых из эксплуатации Аэрофлотом ВС версии “light”):
9 ВС «Interjet», Мексика (95028,95034,95036,95038,95038,95040,95042,95045,95046)
4 ВС «Аэрофлоту» (95025,95029,95035,95039)
3 ВС «Газпром авиа» (95033,95055,95056)
3 ВС «Сбербанк Лизинг» (95008,95007 или 95010,95021)
3 ВС «Lao Central», Лаос (95026,95030,95037)
2 ВС «Sky Aviation», Индонезия (95027,95031)
1 ВС Министерству внутренних дел РФ через ОАК (95011)
По мексиканскому «Интерджету» - реально в 2013 году к перевозчику попали лишь две машины из числа изготовленных в прошлом году - 95028,95034. Получается, что фактически учитывается поставкой передача воздушного судна не авиакомпании, а «Super Jet International» для кастомизации.
По «Газпром авиа» - по факту машины 95055 и 95056 перелетели в Остафьево лишь в конец января 2014 г.
По «Lao Central» - вторая и третья машины даже не улетали из России из-за проблем в авиакомпании, причем третий борт даже не окрашивался в ливрею.
По «Сбербанк Лизингу» - авиакомпания «Московия» достоверно получила в 2013 году машины 95008 (ex-Аэрофлот) и 95021 (предназначавшуюся Армавиа, но в эксплуатацию так и не поступившую), 95007 и 95010 были перекрашены в ливрею «Московии», но ей в прошлом году так и не переданы. По смыслу отчета получается, что все три были ex-Аэрофлот (четвертая машина пошла в МВД), то есть это 95007, 95008 и 95010, что не соответствует реальным фактам, плюс непонятно как быть с 95021, прежде на коммерческих рейсах не работавшим, но реально переданный «Москвоии» в 2013 году…

В 2013 году были заключены договоры со следующими заказчиками:
- ОАО "Ильюшин Финанс Ко"
- ОАО «ОАК» (для последующей передачи ВС в МВД РФ)
- ЗАО «Сбербанк Лизинг»
- ООО «Авиакомпания «Центр-Юг»
- ОАО «Авиакомпания Московия»
- ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр»
- ОАО «Рособоронэкспорт» SSJ100 VIP

Портфель заказов Sukhoi Superjet 100 на декабрь 2013 года насчитывает 182 самолета, включая 42 уже поставленных самолета (2011 - 5, 2012 - 12, 2013 - 25):
ОАО «Аэрофлот-российские авиалинии» 30
ОАО «Авиакомпания «Якутия» 2
ВЭБ-Лизинг (ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр») 24
ООО «Авиапредприятие «Газпром авиа» 10
ОАО «Авиационная Компания «Трансаэро» 16
Lao Central Airlines 3
Sky Aviation 12
InterJet 30
Илюшин Финанс Ко. 20
ЗАО «Сбербанк Лизинг» / ОАО «Авиакомпания Московия» 3
ООО «Авиакомпания «Центр-Юг» 2
ОАО «ОАК» / МВД РФ 1
ОАО «Рособоронэкспорт» 1
Прочие заказчики / опционы 28
По сравнению с отчетом за 2012 год переведены в твердый контракт десять машин из опциона «Трансаэро» и столько же - для «Интерджета». Исчезли из заказов Kartika и Pearl Aviation («контракты» по 30 самолетов), Willis Lease Finance Corp.  (контракт на шесть с опционом на четыре), Blue Panorama  (контракт на четыре с опционом на восемь).

В 2014 году планируется завершение поставок всех двадцати самолетов Sukhoi Superjet 100 в компанию SuperJet International для дальнейшей кастомизации и поставки в мексиканскую авиакомпанию Interjet.  В следующем году будут поставляться самолеты увеличенной дальности в новой конфигурации на 103 пассажирских места со слим-креслами для авиакомпании ЮТэйр. В 2014 году ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» завершит замену самолетов в конфигурации “light” на “full” в авиакомпании Аэрофлот, и продолжит поставки в рамках заключенного между компаниями контракта на 30 самолетов данного типа.
По поводу поставок государственным и окологосударственным заказчикам:
1)    Тендер на поставку воздушного пункта управления для нужд МЧС России на базе Суперджета признан несостоявшимся из-за отсутствия участников.
2)    Стоимость изготавлиемого в ВИП-версии самолета для «Рособоронэкспорта» (95009) составит по данным плана закупок РОЭ почти 1,190 млрд.руб. Плановый срок поставки указан как апрель 2014 г.

авиация, отчеты, superjet 100, Россия

Previous post Next post
Up