Блин, даже комментировать не хочется. ДПЛ находится в ремонте с 2003 года?!!! Десять, мать их, лет! Ее уже пора в музей сдавать! Я еще одну смешную историю знаю про АСЗ - это когда они решили строить коммерческие (гражданские) суда. Немцы-коммерсы разместили с ними заказ в 2003 году на два танкера-продуктовоза, хэндисайзы. Так они эти пароходы семь лет строили, да так и не построили! Немцы с ними помучались, да и отменили заказ через суд, а гарантором выступало наше с вами государство. Деньги и компенсацию немцам пришлось вернуть и заплатить, а два недостроенных корпуса так и стояли у стенки, ржавели до 2010 года. Как я знаю, по личному приказу ВВП шевство над двумя этими калеками передали Совкомфлоту. Что там потом с ними было, я не знаю. Но вся история очень показательная. Так почти везде у нас.
Comments 27
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Я еще одну смешную историю знаю про АСЗ - это когда они решили строить коммерческие (гражданские) суда. Немцы-коммерсы разместили с ними заказ в 2003 году на два танкера-продуктовоза, хэндисайзы. Так они эти пароходы семь лет строили, да так и не построили! Немцы с ними помучались, да и отменили заказ через суд, а гарантором выступало наше с вами государство. Деньги и компенсацию немцам пришлось вернуть и заплатить, а два недостроенных корпуса так и стояли у стенки, ржавели до 2010 года. Как я знаю, по личному приказу ВВП шевство над двумя этими калеками передали Совкомфлоту. Что там потом с ними было, я не знаю. Но вся история очень показательная. Так почти везде у нас.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment