Модернизированные Су-27СМ3

May 20, 2014 03:23

Коллега
vonsolovey заснял два прибывших 19 мая 2014 года для промежуточной остановки на аэродром Шагол (Челябинск) истребителя Су-27СМ3 с красными бортовыми номерами "63" и "64". Самолеты совершают перелет с Комсомольского-на-Амуре авиационного завода имени Ю.А. Гагарина (филиала ОАО "Компания "Сухой"), где проходили модернизацию в вариант СМ3.

Предположительно, данные самолеты - это прошедшие в Комсомольске-на-Амуре ремонт и модернизацию в вариант СМ3 истребители Су-27П с серийными номерами 36-09 (последний бортовой номер "36 красный", регистрация RF-90745) и 36-11 (последний бортовой номер "38 красный", регистрация RF-90747) из бывшей 2-й авиагруппы 7000-й авиационной базы (аэродром Бесовец, Карелия). Самолеты поступили на ремонт и модернизацию на КнААЗ в декабре 2012 года. Судя по новым бортовым номерам, теперь данные модернизированные самолеты могут поступить в восстановленный в конце 2013 года в Крымске (Краснодарский край) 3-й смешанный авиационный полк.

Сообщается, что в декабре 2013 года на КнААЗ, по видимому, поступили еще два истребителя Су-27П из 3-го смешанного авиаполка в Крымске - самолеты с серийными номерами 33-12 (бортовой номер "30 красный", регистрация RF-93696) и 35-06 (бортовой номер "27 красный", регистрация RF-95616). Предположительно, оба они также должны быть модернизированы в вариант Су-27СМ3.




Модернизированный истребитель Су-27СМ3 (бортовой номер "64 красный"). Предположительно, это бывший Су-27П с серийным номером 36-11 (последний бортовой номер "38 красный", регистрация RF-90747) из Бесовца. Шагол (Челябинск), 19.05.2014 (с) Илья Соловьёв / vonsolovey.livejournal.com









Модернизированный истребитель Су-27СМ3 (бортовой номер "63 красный"). Предположительно, это бывший Су-27П с серийным номером 36-09 (последний бортовой номер "36 красный", регистрация RF-90745) из Бесовца. Шагол (Челябинск), 19.05.2014 (с) Илья Соловьёв / vonsolovey.livejournal.com




Модернизированный истребитель Су-27СМ3 (бортовой номер "64 красный"). Предположительно, это бывший Су-27П с серийным номером 36-11 (последний бортовой номер "38 красный", регистрация RF-90747) из Бесовца. Шагол (Челябинск), 19.05.2014 (с) Илья Соловьёв / vonsolovey.livejournal.com

Су-27, авиация, ремонт, Россия

Previous post Next post
Up