ОДК и АО "Мотор Сич" разработают перспективный вертолеext_889562March 24 2014, 18:46:47 UTC
http://www.aex.ru/news/2014/3/24/118342 "Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) подготовила программу деятельности создаваемого международного инженерного центра с украинской компанией «Мотор Сич». Совместное предприятие займется разработкой двигателей для гражданской и военно-транспортной авиации, сообщает пресс-служба Ростеха." В ОДК начались массовые расстрелы "эффективных менеджеров" ;)
Не совсем так. Решение сделать Б787 полностью электрическим принадлежало их топ менеджеру, раньше работавшего в неавиационных отраслях. Айрбас с 350-м тоже так с начала планировал. но позже под влиянием как раз инженеров пошел по более консервативному пути. (Из интервью с топ-менеджером Айрбаса).
Наоборот. Инженеры хотели электрик. И понятно почему. В том и дело - будущее принадлежит не менеджерам. Фул-электрик - это страшные риски и глюки, а в итоге - прорыв. Эрбас когда-то тоже слушал инженеров - а то А320 забили бы на корню. Одна полная full authority ЭДСУ, боковые HOTAS и интегрированная схема переобучки чего стоит. И катастрофы были, и какие - прямо на демо-полете. А сейчас - бестселлер, да.
Я доверяю инженерам. 787 - почти погиб именно из-за менеджеров. Аутсорсинг и подобное.
Разумеется, это пока лишь декларация намерений, за которой может ничего и не последовать. Тем не менее, это первый пример подобного соглашения с китайцами по гражданским самолетам.
А как отнесется Снекма в случае постройки там завода? Да и вообще как отнесется к этому. Помнится был скандал с канадскими и французскими вертолетными двигателями.
вероятно, все упирается в собственные зависания и неудачи - с аэрджей поторопились замахнуться, переоценили свои силы - чего-то еще не доворовали, не доучились. и тем более - они ведь свой среднемагистральный лепят, есть пространство для торга.
Comments 122
(The comment has been removed)
"Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) подготовила программу деятельности создаваемого международного инженерного центра с украинской компанией «Мотор Сич». Совместное предприятие займется разработкой двигателей для гражданской и военно-транспортной авиации, сообщает пресс-служба Ростеха."
В ОДК начались массовые расстрелы "эффективных менеджеров" ;)
Reply
Reply
Reply
Авиационный рынок наш.
Через 15 лет Боинг и Эйрбас банкроты.
Reply
Эрбас - скорее всего. Там думают менеджеры.
Reply
Reply
Инженеры хотели электрик. И понятно почему.
В том и дело - будущее принадлежит не менеджерам.
Фул-электрик - это страшные риски и глюки, а в итоге - прорыв.
Эрбас когда-то тоже слушал инженеров - а то А320 забили бы на корню. Одна полная full authority ЭДСУ, боковые HOTAS и интегрированная схема переобучки чего стоит.
И катастрофы были, и какие - прямо на демо-полете.
А сейчас - бестселлер, да.
Я доверяю инженерам. 787 - почти погиб именно из-за менеджеров. Аутсорсинг и подобное.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment