Комиссионные ОАК

Feb 13, 2014 01:34

Оригинал взят у коллеги alexeyvvo в Комиссионные ОАКа

Интересная картинка получилась при сравнении  стоимости госконтрактов на строительство самолетов, заключенных с ОАКом, и цены субподрядных контрактов, заключенных ОАКом непосредственно с авиазаводами. В частности, Воронежское акционерное самолетостроительное общество в разъяснениях к документации Read more... )

ОАК, Ил-96, авиация, Ан-148, Россия

Leave a comment

ext_2180038 February 14 2014, 05:07:55 UTC
Все такие критики ОАКи, интересно, какие ещё есть предложения по консолидации отрасли?..

Reply

lightpeet February 14 2014, 05:26:24 UTC
что Вы подразумеваете под "консолидацией отрасли"?

Reply

ext_2180038 February 14 2014, 05:39:07 UTC
Я подразумеваю объединение или хотя бы координацию разрозненных, конкурирующих между собой остатков советских предприятий.

Reply

lazy_man2 February 14 2014, 06:45:52 UTC
А зачем их объединять на таком уровне?

Reply

ext_2180038 February 14 2014, 07:52:55 UTC
В смысле, "на таком уровне"? Я, собственно, и спрашиваю, как и на каком уровне их следовало бы лучше объединить, если вариант ОАК не устраивает?

Reply

lazy_man2 February 14 2014, 08:05:50 UTC
Еще в 90-е с подачи Нагибина ходила идея логичного холдинга "Вертолеты Ми" например. В итоге умами нанодеградантов получили "Веролеты России". Казалось бы разница в несколько букаф. Но это же для лингвистов и прочих военных. Вместо холдинга по профильному КБ, с логичной кооперацией, получили эрзац по спасению Арсеньева как вертолетостроительный завод, убитый Кумертау, сотни неквалифицированных манагеров на хорошей зарплате, но главное нуль на перспективу. И все почему, просто в умах юристов и прочих лириков совпали слова "деньги". Дальше дело техники . "Вернем под крыло государства" и прочее. Казалось бы причем тут ОАК и шоколадные конфеты. Кариес, дурное послевкусие и пальмовое масло. Слова озвученные такие же , идея глупа и насквозь коррупционна, гаманитарии победили.

Reply

imperia_mir February 14 2014, 14:09:32 UTC
Эти "гуманитарии", в отличии от бумажной мечты Нагибина, строят более 300 средних и тяжелых вертушек в год.
И КБ никто не убивал, а наоборот. Камов вообще на ладан дышал до вхождения в ВР.

Чего-то не слышу плач Ярославны у Еврокоптера, тьфу, уже Эрбас Хеликоптерс. :)))

Reply

lazy_man2 February 14 2014, 14:22:06 UTC
Тебя кто-то обманул. Они ничего не строят. Строят заводы, которые в 90-е м начало 90-х выскребли эти темы. Если ты не в курсе, то Ми-28Н, Ми-35М, Ми-26Т2, Ка-60(62) это темы задолго до ВР. Ансат и Ми-38 были созданы вообще вопреки Оборонпрому.
КБ Камова - слабое КБ, абсолютно не способное создавать вертолеты, пилит тему Ка-25 много лет.
Сравнивать Эрбас хеликоптерс с ВР и Оборонпромом - образец глупости. Даже в правительстве РФ осознали эту глупости и сворачивают этого франкенштейна.

Reply

imperia_mir February 14 2014, 14:42:53 UTC
См. ниже.
По твоей "логике" Еврокоптер тоже "ничего не строит".

Reply

lazy_man2 February 14 2014, 15:00:11 UTC
Опять ошибка. Сколько новых проектов начато за время правления Оборонпрома и ВР? А ведь сроки немаленькие. По факту нет ничего.

Reply

imperia_mir February 14 2014, 17:10:42 UTC
А сколько за то же время сгенерировали евры и амеры? И в чем ошибка?

Reply

Брр lazy_man2 February 14 2014, 17:19:37 UTC
Брр . Сам то понял что написал?

Reply

Re: Брр imperia_mir February 14 2014, 17:23:37 UTC
Я-то да. Отвечайте на вопрос.

Reply

lazy_man2 February 14 2014, 08:16:32 UTC
многабукаф написал. Но велосипед придумывать не надо. Холдинги КБ-серия придуманы задолго до социалистического планирования. Ныне наблюдаем шопенгауэрщину, "закат европы".

Reply

imperia_mir February 14 2014, 14:10:32 UTC
Уж как Эрбас закатывается, как закатывается...

Reply

lazy_man2 February 14 2014, 14:29:38 UTC
Не пиши глупостей. Военная программа аэрбаса протухла полностью. 98% прибыли ВР это попил ГОЗ. Причем по ОКР проделанным задолго до его создания )))

Reply


Leave a comment

Up