Как
сообщают индийские СМИ со ссылкой на данные министерства обороны Индии, 27 декабря 2013 года правительства Индии и США подписали соглашение (Letters of Offer and Acceptance - LOA) о предстоящей поставке ВВС Индии в течении трех лет в рамках американского механизма Foreign Military Sales (FMS) еще шести военно-транспортных самолетов Lockheed
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
Не говоря ещё о том, что для себя то их производство только налаживаем - ибо Ташкент закрылся
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Ил-76 и так будут параллельно модернизировать для МО, причем куда больше, чем построят новых. В том и суть. И другим он тоже не особо нужен, как ВТС он устарел. Кому захочется танки с микрометром загружать?
Вот китайцы сделали грамотный вариант. Таким и надо было делать Ил-476.
Радует лишь, что производство свое, деньги останутся в стране, рабочие места опять же.
Reply
Основной клиент российской ВТА надо полагать не мотострелки с танкистами, а ВДВ. Нынешнюю и перспективную номенклатуру вооружений десанта тоже с микрометром надо загружать ?
Reply
В любом случае имеющийся парк Ил-76 покрывает все потребности ВДВ.
Reply
Reply
Reply
Ну так что вместо Ил-76 то строить? Убогое гавно Ан-70?
Reply
А зачем что-то строить взамен Ил-76? Оно нафиг не надо. Парк большой, модернизацию проведут. Все силы нужно пускать на МТС, которым сейчас никто не занимается. Вот средний транспортник нужен как воздух, а 76-х хоть жопой ешь.
Как закончат с МТС, так можно и тяжелым заниматься, но это уже должна быть новая машина, а не допиленный напильником древний кусок говна, который у нас "практически новый самолет". Сейчас в нем первостепенной нужды нет.
Reply
Leave a comment