Вьетнам получил первую подводную лодку проекта 06361

Nov 08, 2013 01:27

7 ноября 2013 года на ОАО "Адмиралтейские верфи" в Санкт-Петербурге состоялось подписание акта технической передачи ВМС Вьетнама первой построенной для них большой дизель-электрической подводной лодки проекта 06361 - HQ-182 Hà Nội (строительный номер 01339). 11 ноября 2013 года лодка будет погружена на транспортное судно и отправлена во Вьетнам. ( Read more... )

Вьетнам, флот, подводные лодки, военно-техническое сотрудничество, Россия

Leave a comment

xzistimator November 7 2013, 22:47:03 UTC
Хороша! А индусы не мусолили тему. Сразу поднимали флаг на своих 877-х, потом загружались вооружением в Кронштадте и гордо шли домой.

Reply

zvezdochka_ru November 8 2013, 04:48:46 UTC
Огромная выработка ресурса при таких переходах. Ехать домой верхом на доке - крайне разумное решение. К примеру, уже помянутый в комментах "Синдуракшак" во время перехода из Северодвинска в Мумбай выработал треть ресурса. Гордость гордостью, а практичность практичностью. Индусы именно за ради демонстрации эти путешествия совершали. Дескать, и флот у нас подводный есть, и экипажам океаны по плечу. Вьетнаму сегодня реноме своих подводников поддерживать необходимости нет, в силу отсутствия оного.

Reply

voloboi November 8 2013, 08:18:51 UTC
Данунах. Ресурса лодки хватает только на 3 выхода в море, а остальное время она только в базе стоит?

Reply

zvezdochka_ru November 8 2013, 09:15:15 UTC
Для дизелюхи поход в 10000 миль - это экстремальное приключение, а не обыденность.

Reply

lazy_man2 November 8 2013, 09:58:40 UTC
Так причем тут ресурс?

---
"Синдуракшак" во время перехода из Северодвинска в Мумбай выработал треть ресурса.
---

Это кто сказал? И где можно посмотреть какой это ресурс?

Reply

zvezdochka_ru November 8 2013, 10:02:51 UTC
В документации на каждый отдельный агрегат.

Reply

lazy_man2 November 8 2013, 10:18:42 UTC
Понятно. Бла-бла-бла.

Reply

(The comment has been removed)

lazy_man2 November 8 2013, 13:50:55 UTC
К чему пост? При чем тут Синдуракш? Что сказала пресс-служба "Звездочки"?

Reply

(The comment has been removed)

lazy_man2 November 8 2013, 14:58:11 UTC
Да-да, я понял , особенно по фразе "В документации на каждый отдельный агрегат". :) В пресс службе же там специалисты еще те причем судоремонтного, а не судостроительного завода. У нас они вообще смутно представляли, чем одно изделие производимое на заводе отличается от другого. А про ресурс вижу кроме самого слова ничего и не знает ( ... )

Reply

(The comment has been removed)

lazy_man2 November 9 2013, 06:30:45 UTC
А не нужно быть специалистом по ПЛ . Достаточно просто работать много лет на заводе и знать что такое ресурс. И знать что товарищи из пресс службы меньше всего про него знают. И разумеется фраза треть была просто взята с потолка. Это же не официальное заявление пресс-службы. Ты похоже тоже недалек в этом плане. Потому как фраза "заводской справочник" доставляет :).
Пример с машиной абсолютно неудачный, ты бы еще с танковым дизелем сравнил. Я же взял не просто завод и дизель-генератор, а именно тот который как там написано применяется на судах. И взял ресурс до 1-го КВР, а не общий. Общий там ЕМНИП как на твоей машине.
Так треть какого ресурса израсходовала лодка? Мне был ответ ресурс агрегатов. Я на пальцах прикинул что порядки цифр на основные агрегаты отличаются. Пусть меня опровергнет пресс служба судоремонтного завода что это не так.

Reply

ext_1058382 November 9 2013, 04:34:45 UTC
Ты знаком с понятием "Межремонтный ресурс"?

Reply

lazy_man2 November 9 2013, 06:36:40 UTC
Конечно. Поэтому и просил с самого начала уточнить какой имеется ввиду. Но сомневаюсь даже, что и межремонтный. Он обычно такой же как и назначенный. или даже больше на таких неновых проверенных изделиях. Но индийцы идиоты похоже "треть" ресурса к себе, "треть" назад на следующий ремонт, и на "трети" эксплуатировать.

Reply

wstil November 8 2013, 07:23:58 UTC
Тот же S63 перевозился грузовиком. Да и не только он, НЯЗ.

Reply


Leave a comment

Up