Посещение Diamond Aircraft

Oct 22, 2013 14:45

Директор Центра АСТ Руслан Пухов на прошлой неделе посетил штаб-квартиру австрийской авиастроительной компании Diamond Aircraft Industries GmbH в Винер-Нойштадт (федеральная земля Нижняя Австрия). Помимо мощностей в Австрии фирма располагает авиастроительным заводом в Канаде (Лондон, провинция Онтарио), совместным предприятием по выпуску самолетов ( Read more... )

Пухов, diamond, авиация, Австрия, ЦАСТ, Роcсия, военно-техническое сотрудничество

Leave a comment

Comments 14

Добрый день, ув. bmpd:-) fincorps October 22 2013, 11:12:12 UTC
вот такой вопрос, а в этой поездке они (принимающая сторона) рассказывали чего-нибудь про свои планы, типа снижение веса, новый двигатель, новая модель самолета?

Reply

Re: Добрый день, ув. bmpd:-) bmpd October 22 2013, 12:23:58 UTC
Из новых моделей у них в разработке формально находятся DA-50 и DA-52, последний совершил первый полет в апреле прошлого года и рассчитан на перевозку шести пассажиров на дальность до 2300 км. Есть планы создания DA-52 с ЭДСУ. Объявлено о планах создания легкого вертолетного БЛА Diamand Hero. Проект ультралегкого реактивного джета D-Diamond фактически закрыт после кризиса 2008 года. По двигателям - разрабатывается 75-сильный двигатель Ванкеля AE75R с увеличенным ресурсом, предназначенный для установки на перспективные легкие БПЛА. Совместно с другой австрийской компанией Steyr Motors ведется разработка нового авиационного дизеля AE500 мощностью до 300 л. с для DA-50/52.

Reply

Re: Добрый день, ув. bmpd:-) fincorps October 22 2013, 13:47:08 UTC
Спасибо.

Reply


akbulyakov October 22 2013, 11:17:00 UTC
Пухов посетил, а про Экзетера ни слова :). Он, типа, на фото присутствует виртуально? :)

Reply


ext_1636342 October 22 2013, 11:34:33 UTC
А они нам зачем? Что с ними будет делать в ВВС? Только не надо мне про первоначальное обучение. Для этого можно самоль очень подешевле приобрести.

Reply

bmpd October 22 2013, 14:48:49 UTC
Они не в ВВС, они в училищах ГА уже используются. Очень популярные машины для этого во всем мире.

Reply


tcheluskin October 22 2013, 16:45:21 UTC
А зачем проектировать такой маленький самолёт с 2 двигателями? Безопасность понятно, но 13-местные Цессны с одним же летают.

Reply


lazy_flyer October 22 2013, 16:49:46 UTC
Вот из этой пленки и получаются композитные самолеты Diamond

Плёнки? Вы уверены?

Reply

one_wanna_live October 28 2013, 06:28:17 UTC
Да, тоже порадовал комментарий:).
По всей видимости, это пропитывательный станок, где связующее "выливается" на ткань. Далее его нужно дополнительно размазывать валиками.

Reply

lazy_flyer October 28 2013, 09:27:00 UTC
Чуть сложнее, но не суть...

Reply

one_wanna_live October 28 2013, 10:47:51 UTC
Почему же?
Очень интересно. Вы могли бы подробнее рассказать?

Reply


Leave a comment

Up