От высокопоставленного источника в ВМС Индии, имеющего связи на российских судостроительных и судоремонтных предприятиях в Северодвинске, нашему блогу стало известно, что Китай предлагает Бангладеш приобрести две большие дизель-электрические подводные лодки российской постройки проекта 636 из состава ВМС НОАК. По предварительной информации, речь
(
Read more... )
Comments 36
Reply
Reply
Чуть в 1969 году полномасштабную Войну не начал на Даманском.
Reply
Союзник не занимается промышленным воровством. Китай придется "принимать как есть" - они воруют у всего мира. В определенном смысле, все и всегда друг за другом шпионили и воровали технологии. Но Китай в этом смысле просто takes the cake, вышел на первое место по наглости.
Тут только успевай поворачиваться - следующим пунктом будет 677.
"Китай закупит четыре подводные лодки проекта 677Э" http://bmpd.livejournal.com/411307.html
Тут остается брать только качеством. Китай пока берет количеством.
По поводу иллюминатов-масонов. Китай уже огребал многократно, сейчас наверняка ломают голову, что с ним делать.
Дураков бить друг друга дубинками на потеху НАТО не будет. Скорее всего будет попытка Китай-Тайвань с последующим наисерьезнейшим матчем Китай-Япония, вот такие будут игры. Естественно, имхо.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
осведомлены об этих намерениях китайцев, однако никак не могут им воспрепятствовать, хотя очевидно, что китайская сторона не имеет прав на продажу подводных лодок российской постройки без согласия российской стороны
Очевидно - это как, житейская логика или пункты контракта? Если это пункты контракта - то есть международный суд. Это на внутреннем рынке с КНР сделать что-либо сложно, на внешнем можно попытаться.
А если это житейская логика - то все совсем неочевидно. Что, если я покупаю автомобиль, то так и должен ездить на нем всю жизнь?
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Пока основная версия - взорвалось что-то из вооружения. Почему и что - будет устанавливать комиссия после подъема. Так что пока никакого косяка никто не признавал.
Reply
Reply
Ссылки искать лениво.
Стоимость подъема оценивается в 100m$, сейчас идет тендер, в котором участвует вроде и наша фирма какая-то.
От аккумуляторов индийцы открестились сразу, это наши настаивали на этой версии, ибо акки индийские.
Reply
Leave a comment