Первый серийный Ка-226Т

May 17, 2013 08:33

В 6-й международной выставке HeliRussia 2013, которая проходит в московском выставочном центре "Крокус-Экспо" с 16 по 18 мая 2013 года, в качестве натурного экспоната участвует вертолет Ка-226Т (бортовой номер "241"), переданный авиации Министерства по чрезвычайным ситуациям России за несколько дней до того. Вертолет был построен на ОАО " ( Read more... )

Ка-226, МЧС, авиация, вертолеты, Россия

Leave a comment

Comments 28

enemyterritory2 May 17 2013, 06:21:23 UTC
поеду завтра на HeliRussia 2013.хоть и жарко, но глянуть охота.

Reply

ext_1529329 May 17 2013, 08:53:40 UTC
Там сейчас ажиотаж - Ми-2МСБ2 показывают.

Reply

enemyterritory2 May 17 2013, 08:56:20 UTC
Точно!придётся с ночи стоять.хех

Reply

ext_1529329 May 17 2013, 09:06:19 UTC
Климовский стенд там будет? Интересно как идут дела с производством ВК-2500, мало новостей очень от них, в этом году обещали запустить.

Reply


wstil May 17 2013, 06:24:46 UTC
А никто не в курсе, с чем было связано столь существенное отставание от контрактных сроков? В общей слабой отлаженности производства, или были проблемы с какими-то конкретными агрегатами (аппаратуру не поставили/не могли отладить, еще что-то)?

Reply

exhausted1987 May 17 2013, 11:47:13 UTC
ИМХО, из-за того, что КумАПП небольшое предприятие, которое не баловали заказами очень долгое время. Думаю, поначалу трудности неизбежны, но если будут заказы завод будет работать не хуже таких гигантов как Казанский или Улан-Удэнский ВЗ.

Reply


slamler May 17 2013, 08:40:57 UTC
249 млн ? Что они такие дорогие? В 2,5 раза дороже Ансата.

Reply

exhausted1987 May 17 2013, 11:42:22 UTC
Двигатель дорогой? :D

Reply

jr0 May 17 2013, 12:10:47 UTC
Allison, Rolls-Royce или Turbomeca? Вики хвастает, что с Allison он стоил 4.2 млн. долл. США, ага. Тут 8.3 млн. долл.

Занятно, сколько на самом деле стоит Ансат.

Reply

exhausted1987 May 17 2013, 14:05:03 UTC
Посмотрел краем глаза отрывок репортажа с HeliRussia-2013, увидел салон вертолета... вероятно, дорогостоящее медицинское оборудование также сыграло свою роль в стоимости данного борта.

Reply


Слава России enemyterritory2 May 17 2013, 10:26:21 UTC
Re: Слава России ext_1529329 May 17 2013, 10:49:24 UTC
Главное делать успевать)

Reply


ага слава России morrychok May 17 2013, 12:53:30 UTC
от таких новостей волком выть хочется
потребности РФ в легких вертолетах в мед варианте что
2 ШТУКИИ
ПО 2 КОНТРАКТАМ
а делают их годами
бред сивой кобылы
и не надо про движки если свои не можем пока нужно локализовывать это не миллиарды стоит миллионы
смотришь на СКАТ летающий в Китае и тоже самое чувство СТУПОР

Reply

не нужно нервничатЪ enemyterritory2 May 17 2013, 13:19:11 UTC
Re: ага слава России exhausted1987 May 17 2013, 13:39:30 UTC
Это МЧС, они могут хоть еврокоптеры покупать, с любыми движками.
СКАТ, конечно, тот еще пример, учитывая что на нем российский движок стоит.

Reply

Re: ага слава России vasiliy_tanygin May 17 2013, 15:35:32 UTC
По сути медицинский вертолет - это часть больницы, используемая для особо экстренных случаев. Но это не единственная часть больницы, которая нужна для процедуры "доставить быстро тяжелого больного". Больница действительно должна нуждаться в вертолете и должна иметь возможности его принять. В противном случае - получится "как всегда". А если добавить сюда геморрой в России с малой авиацией - вообще мрак будет.

Reply


Leave a comment

Up