Южная Корея осуществит модернизацию истребителей F-15K

Nov 22, 2024 23:41

Агентство министерства обороны США по военному сотрудничеству (Defense Security Cooperation Agency - DSCA) 19 ноября 2024 года направило Конгрессу США уведомление о планируемой возможной продаже Южной Корее по линии американской программы межправительственных зарубежных военных продаж Foreign Military Sales (FMS) комплектов и оборудования для ( Read more... )

США, boeing, авиация, Южная Корея, f-15, военно-техническое сотрудничество

Leave a comment

andrei_shepelev November 23 2024, 13:45:52 UTC
сохранять на вооружении до 2060 года... Лишний раз говорит о том, что все эти "поколения" -- рекламно-пропагандистская фикция. Есть удачные истребители, а есть F-104 и F-35. К слову, кто-нибудь вспомнит удачные истребители фирмы Локхид? Не было таких.

Reply

ext_4261919 November 23 2024, 17:32:54 UTC
Ну F-104 всё таки из другой оперы. А вот F-22 да, делался на замену F-15. И таки F-16 делает нынче лохид.

Reply

andrei_shepelev November 23 2024, 19:46:38 UTC
Что значит из другой оперы? Истребитель, неудачный.
F-16 создан в General Dynamics. Успешность F-22 это, как говорится, anyone's guess, поскольку нигде в бою не продемонстрирована, а скоропостижное прекращение его развития это уж точно что угодно, но не успех.

Reply

yasha_druz November 24 2024, 06:59:24 UTC

ну почему, успех. Столько пилотов спасли от удушья

Reply

major_150 November 24 2024, 09:16:30 UTC
Только выпуск Ф-22 прекращен в 2011 году, а Ф-15 ВВС США закупают до сих пор.

Reply

vost107 November 23 2024, 18:34:02 UTC
>> Лишний раз говорит о том, что все эти "поколения" -- рекламно-пропагандистская фикция >>

Ну, изначально-то они реально были.
Первое поколение (Миг-15/Як-25) от второго (Миг-21/Су-15) отличалось очень ощутимо.
Третье от второго (Миг-23/Миг-25) и от четвёртого (Миг-29/Су-27) отличалось заметно.
Вот пятое поколение - да, это уже начался чисто маркетинг. Шестое уже натужно придумывают.

Reply

andrei_shepelev November 23 2024, 19:34:35 UTC
А Миг-19 от МиГ-17 отличались совсем не сильно. И F-100 Супер-Сейбр от F-86 Себра. 2/3 поколения. Чистая эволюция. Первое поколение, кстати, это не МиГ-15, а первые реактивы ещё на основе поршневых, няп. Но не суть. Грань там трудно уловить. Чисто умозрительное деление.

Reply

vost107 November 24 2024, 09:30:25 UTC
>> А Миг-19 от МиГ-17 отличались совсем не сильно >>

Ну так это естественно. Это когда маркетинг решает, то "поколения" меняются мгновенно и кардинально. Типа, айфон 100 уже безнадёжно устарел, срочно покупайте айфон 101 четвёртое поколение уже устарело покупайте наше гламурное пятое поколение истребителей.
Да, конечно, между Миг-15 и Миг-21 были промежуточные переходные формы. Тем не менее, то что эти два самолёта из разных поколений не вызывает сомнений. И никто не стал бы сворачивать производство Миг-21, чтобы вернуться к производству Миг-15 - именно потому что поколения разные. Точно так же, как и сейчас никому не придёт в голову отказываться от Су-27/35 в пользу Миг-23/25. Точно так же, как и американцы не будут откапывать стюардессу F-4 Фантом руководствуясь соображениями дауншифтинга. А вот с F-16/F-15 это без проблем.
Потому что тогда - поколения, а сейчас - рекламно-пропагандистская фикция. Потому что четвёртое поколение пока так и тянется, но для роста продаж нужна его смена ( ... )

Reply

yasha_druz November 24 2024, 10:43:57 UTC

Точно так же, как и сейчас никому не придёт в голову отказываться от Су-27/35 в пользу Миг-23/25.

-----------------------

Ну ничего , что это абсолютно разные два типа? Ладно бы от Миг-29.

Вообще каждая страна должна решать какие ей нужны самолеты исключительно из своих интересов. Вот у США никогда не было нормальных высотных перехватчиков, и до Миг-31К им никогда не достичь. Кто то ориентируется на свои потребности, кто то на экспорт. Подгонки поколений по пендоскому шаблону закончились позором Апача, Абрамса и т.п. Когда рулили маркетологи.

Reply

vost107 November 24 2024, 11:21:30 UTC
>> Ну ничего , что это абсолютно разные два типа? Ладно бы от Миг-29 >>

Да вообще ничего. Я как раз про это и говорю, что Миг-23 и Миг-25 действительно самолёты другого поколению, поэтому возврат к ним и выглядит как бред которого просто не может быть. А возврат к F-15/F-16 не просто не бред, а вполне себе рациональное решение, после мертворождённых, но бесконечно гламурных F-22/F-35. И никаких там разных поколений между ними (F-15/F-16 и F-22/F-35) в реальности нет.

>> Вообще каждая страна должна решать какие ей нужны самолеты >>

Безусловно. Но сейчас речь не про это, а про то, что бренд "пятое поколение" по сути своей просто рекламная уловка, которая просто обозначает "самые новые самолёты 4 поколения", при том что раньше поколения действительно были и менялись.

>> Кто то ориентируется на свои потребности, кто то на экспорт >>

Да вроде бы сейчас все ориентируются на экспорт. Создавать современный самолёт "только для себя" не пытаются даже распильщики пентагоновских бюджетов, не говоря уже о более адекватных людях.

Reply

yasha_druz November 24 2024, 12:40:05 UTC

бесконечно гламурных F-22/F-35.

--------

еще раз повторюсь, украл у шефа в 1997-м году бесконечно гламурный и красивый буклет Фу-35 с Ле Бурже, глянец, пластмасса. Продаю, дорого ))

Да вроде бы сейчас все ориентируются на экспорт.

-------

вовсе нет, на словах да(в надежде) а по факту и турки и индийцы и корейцы хотят для себя

Ну разве что китайцы говно сталкивают другим как обычно.

Reply

vost107 November 24 2024, 13:58:57 UTC
>> еще раз повторюсь, украл у шефа в 1997-м году бесконечно гламурный и красивый буклет Фу-35 с Ле Бурже >>

Чего-то я не догоняю огородами ваш полёт образной мысли. Можно как-то для простых смертных простыми словами высказать?

>> а по факту и турки и индийцы и корейцы хотят для себя >>

Турки, индусы и корейцы... истребитель пятого поколения...

... )

Reply

yasha_druz November 24 2024, 14:21:07 UTC

перше -плевать на это фуфло, которое я 30 назад уже в буклетах видел, где они еще с выкидышем боинга соревновались.

уно -да хоть трицать пятым назовут

Reply


Leave a comment

Up