Министерство обороны Саудовской Аравии 29 октября 2024 года
подписало межправительственный контракт с министерством обороны Испании о строительстве для военно-морских сил Саудовской Аравии еще трёх больших корветов испанского проекта Avante 2200 в рамках так называпемого второго этапа саудовской программы Al Sarawat, в дополнение к пяти корветам,
(
Read more... )
Полмиллиарда долларов за корвет. Это примерно 50 млрд рублей. Стоимость Гремящего менее 20млрд.
"в Испании усиливается критика в адрес испанского кораблестроительного холдинга Navantia: свой голос добавила тамошняя Счетная палата - Tribunal de Cuentas (орган, призванный отслеживать госрасходы). В докладе этой организации подчеркивается отсутствие у объединения Navantia плана оптимизации издержек, повышения конкурентоспособности и новой бизнес-стратегии.
Доклад основан на анализе деятельности компании в период с 2007 по 2010 гг., т.е. при социалистах. Сообщается, что в начале этого срока компании удалось добиться значительного роста продаж (40%), однако убытки не сокращались. Когда к 2010 г. поток заказов предсказуемо обмелел, эти убытки нанесли серьезный удар по благополучию госкомпании.
«Создается впечатление, что с ростом объемов работ растут и убытки, что говорит о неконкурентоспособности», - говорится в докладе. С точки зрения его авторов, финансовые перспективы Navantia вряд ли блестящи: убытки сохраняются, продажи упали, а расходы на персонал выросли на 22%.
Между тем, персонал, как уже сообщалось, проводит одну за другой демонстрации и акции протеста: рядовые сотрудника Navantia встревожены отсутствием заказов и обвиняют руководство компании в неспособности получить новые. А месяц назад ушел в отставку директор Хайме де Рабаго Марин, пробывший в должности всего год."
Убытки растут т.к. НИОКРа нет. Маржа низкая, дармовой низкооплачиваемый труд и полная закупка всего высокотехнологичного за рубежом, о чем когда то мечтали вредители сердюковцы и прочие мистральщики.
Reply
Leave a comment