ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК, входит в Госкорпорацию Ростех) 12 сентября 2024 года
сообщило, что передало ВКС России партию новых самолетов Су-57 и Су-35С. Истребители пятого поколения Су-57 были приняты техническим составом, прошли полный цикл заводских испытаний, протестированы в различных рабочих режимах летчиками
(
Read more... )
Вывод:
АРМИИ НУЖЕН СРОЧНО БЕСПИЛОТНЫЙ ТРАНСПОРТ, КОТОРЫЙ ЗА КОПЕЙКИ БУДЕТ ЗАБРАСЫВАТЬ ПЛАНИРУЮЩИЕ УДАРНЫЕ ВЫСОКОТОЧНЫЕ БПЛА ИЗ ФАНЕРЫ НА ВЫСОТУ, А ТЕ УЖЕ РАЗМЕНИВАТЬ ВЫСОТУ НА ДАЛЬНОСТЬ ПОЛЕТА К ЦЕЛИ.
Такой подход позволит свести стоимость высокоточного дальнобойного беспрецедентно могущественного боеприпаса к теоретически достижимому минимуму, а значит сделать его массовым.
Итак, предлагаемая оружейная система состоит из двух частей:
1) относительно дорогой и сложной беспилотный носитель, он же ретранслятор и точка выхода в интернет через спутник, чтобы отвязать месторасположение операторов от места взлета
2) беспрецедентно простые и дешевые в изготовлении фанерные планеры (ящики с крыльями) с минимум аппаратуры наведения и коррекции (не дороже чем у УМПК в худшем случае или как у fpv-дронов в лучшем), что делает возможным их изготовление в каждом гараже, ведь как показано выше, в США их в некоторых конфигурациях испытывали именно как транспортные FPV-.дроны
Слева ящик с крыльями в транспортном положении, крылья убраны внутрь. Справа верхняя крышка ящика перевернута и крылья уже в рабочем положении. В ящик осталось положить груз (в нашем случае боевую часть на выбор)
На этом фото хорошо видно, что основа ящика - профиль, обшитый фанерой, на переднем плане аппаратура управления полетом.
На этой фотографии видна конструкция крыла и их установки через стержень на летающий ящик.
И вот конкретно эта конструкция - ЛЕТАЮЩИЙ ФАНЕРНЫЙ ЯЩИК с легкостью доставит боевую часть весом 740 кг на дальность 64 км будучи сброшенной с высоты 7600 метров.
Reply
Leave a comment