Новые партии истребителей Су-57 и Су-35С для ВКС России

Sep 13, 2024 23:11



ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК, входит в Госкорпорацию Ростех) 12 сентября 2024 года сообщило, что передало ВКС России партию новых самолетов Су-57 и Су-35С. Истребители пятого поколения Су-57 были приняты техническим составом, прошли полный цикл заводских испытаний, протестированы в различных рабочих режимах летчиками ( Read more... )

ОАК, Су-35, Су-57, авиация, ПАК ФА, Россия

Leave a comment

red_army_1917 September 15 2024, 01:38:16 UTC
Ч. 2 Будущее ультимативно беспилотное.

Фактически в США разработаны и испытаны гигантские по размерам планирующие на 103 или 118 км FPV дроны ИЗ ФАНЕРЫ с массой полезной нагрузки 320 кг или 725 кг

[Спецификация на Specification LG 1K TACAD Glider LG 2K Rain Glider]







Самое важное это грузоподъемность и аэродинамическое качество. С новым крылом оно 15,5 т.е. потеря в 1 км высоты планер пролетит 15,5 км. Эксплуатационный потолок самолёта Ил-76 - 14 500 метров, значит сброшенные с высоты 14,5 км фанерные планеры с БЧ массой 320 кг или 725 кг пролетят 14.5*15.5=224,75 км и высокоточно поразят цели.



Почти тоже самое у конкурентов https://silent-arrow.com/



Беспилотный летательный аппарат Silent Arrow GD-2000 способен автономно доставлять до 1600 фунтов спасательных грузов, припасов, вакцин и тактического снаряжения в любое время дня и ночи, имея дальность действия 40 миль (64,37 км) и возможность автоматической посадки.





Компактный десантный беспилотник Silent Arrow

Концепция фанерного ящика с крыльями в чистом виде



По возможностям минимизации стоимости изготовления - чемпион, но приходится платить худшей дальностью планирования (на уровне наших ФАБ с УМПК)



Характеристики транспортного БПЛА Silent Arrow GD-2000

• Размеры транспортного контейнера - 2,43 метров в длину, размах крыльев - 8,5 метров, объем - 0,75 куб. м/м;
• максимальная полетная масса - 907 кг;
• полезная нагрузка - 740 кг;
• аэродинамическое качество- 8,4
• скорость сваливания: 115 км/час - с грузом 453 кг, 170 км/час - с грузом 907 кг;
• высота сброса - 460-7600 м;
• дальность полета - до 64 км;
• системы управления - COTS Pixhawk Cube, GPS, магнитометр, барометр, IMU, LiDAR, Пито, опционально RF, опционально FPV.

Беспилотники в глобальной войне: «летающие контейнеры» для коммандос

Reply

red_army_1917 September 15 2024, 01:38:43 UTC

Вывод:

АРМИИ НУЖЕН СРОЧНО БЕСПИЛОТНЫЙ ТРАНСПОРТ, КОТОРЫЙ ЗА КОПЕЙКИ БУДЕТ ЗАБРАСЫВАТЬ ПЛАНИРУЮЩИЕ УДАРНЫЕ ВЫСОКОТОЧНЫЕ БПЛА ИЗ ФАНЕРЫ НА ВЫСОТУ, А ТЕ УЖЕ РАЗМЕНИВАТЬ ВЫСОТУ НА ДАЛЬНОСТЬ ПОЛЕТА К ЦЕЛИ.

Такой подход позволит свести стоимость высокоточного дальнобойного беспрецедентно могущественного боеприпаса к теоретически достижимому минимуму, а значит сделать его массовым.

Итак, предлагаемая оружейная система состоит из двух частей:

1) относительно дорогой и сложной беспилотный носитель, он же ретранслятор и точка выхода в интернет через спутник, чтобы отвязать месторасположение операторов от места взлета

2) беспрецедентно простые и дешевые в изготовлении фанерные планеры (ящики с крыльями) с минимум аппаратуры наведения и коррекции (не дороже чем у УМПК в худшем случае или как у fpv-дронов в лучшем), что делает возможным их изготовление в каждом гараже, ведь как показано выше, в США их в некоторых конфигурациях испытывали именно как транспортные FPV-.дроны

Слева ящик с крыльями в транспортном положении, крылья убраны внутрь. Справа верхняя крышка ящика перевернута и крылья уже в рабочем положении. В ящик осталось положить груз (в нашем случае боевую часть на выбор)




На этом фото хорошо видно, что основа ящика - профиль, обшитый фанерой, на переднем плане аппаратура управления полетом.




На этой фотографии видна конструкция крыла и их установки через стержень на летающий ящик.



И вот конкретно эта конструкция - ЛЕТАЮЩИЙ ФАНЕРНЫЙ ЯЩИК с легкостью доставит боевую часть весом 740 кг на дальность 64 км будучи сброшенной с высоты 7600 метров.

Reply


Leave a comment

Up