Новые партии истребителей Су-57 и Су-35С для ВКС России

Sep 13, 2024 23:11



ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК, входит в Госкорпорацию Ростех) 12 сентября 2024 года сообщило, что передало ВКС России партию новых самолетов Су-57 и Су-35С. Истребители пятого поколения Су-57 были приняты техническим составом, прошли полный цикл заводских испытаний, протестированы в различных рабочих режимах летчиками ( Read more... )

ОАК, Су-35, Су-57, авиация, ПАК ФА, Россия

Leave a comment

red_army_1917 September 15 2024, 00:12:29 UTC
Будущее ультимативно беспилотное.



Как России с минимальными потерями начать выигрывать в СВО?
(краткое содержание: даже артиллерия времен 2МВ может опять стать "Богом войны" если массовые боеприпасы к ней будут высокоточные. Дается пример как из обычных снарядов ха копейки сделать высокоточные)

Что делать с устаревшими российскими орудиями?
(краткое содержание: как нам за копейки подружить массовую российскую артиллерию времен 2МВ, радиостанции и ГЛОНАСС, чего у нас до сих пор нет)

Что касается ПАК ФА (Су-57) он опаздывал на 40 лет. У него нет двигателя, который предполагался. Однако это не провал, это этап,который оставляет нам шанс запрыгнуть с наработками от Су-57 в будущее. А будущее военной авиации ультимативно беспилотное.



Как только мы сломаем ментальный хребет прошлому, и всей страной осознаем, что ультратонкие нанометры это единственный путь к сильному Искусственному Интеллекту и по настоящему интеллектуальному оружию с неограниченными возможностями, вот только тогда у нас появится шанс на светлое будущее.

Естественно, что всегда есть пространство для маневра и на "чипах из стиралок" можно что-то сделать, например в ракетах к Торнадо-С используются микросхемы из 60-ых, а высокоточный Краснополь, вообще управляется аналоговым компьютером на транзисторах из 50-ых, но такие решения будут не массовыми, дорогими и ими СВО не выиграть.

А выигрывать надо и желательно боевыми роботами, а не людьми с АК против фпв-дронов.



"Клевер" это концепт, который явл. единственным лучиком надежды во тьме невежества и не понимания реалией теми, которые занимает чужие генеральские должности.

Армия 2025 отторгла пилотируемый Чекмейт Checkmate (Су-75), а ведь обещали, что первый опытный образец российского однодвигательного истребителя Checkmate может быть создан до конца 2025 года[15].

Ничего удивительного, СВО показало невозможность прежнего массового применения пилотируемой авиации в условиях наличия у сторон современного ПВО.

Платформа запускающая ракету с земли всегда имеет преимущество перед летающей платформой кроме одного случая: когда летающая платформа выполняет свои функции (применения оружия), но при этом не входит в зону поражения. И вот тогда эта летающая платформа обладает феноменальным техникоэкономическим превосходством, т.к. она может запускать боеприпас разменивающий высоту на дальность полета.

Планирующему боеприпасу, поднятому на достаточную высоту нужно только крыло и управляющая полетом механизированная поверхность. Это означает, что такой планирующий боеприпас фактически имеет стоимость неуправляемого варианта средства поражения.

В ролике заслуживают внимание 2 беспилотные концепции:

01:07 - самолёт с вертикальным взлётом и посадкой от ОКБ "Сухого" - С-76
04:51 - ударный беспилотник "Гром" ГК "Кронштадт"

С-76 сверхдешёвый носитель планирующих боеприпасов (хотя его и позиционируют как гражданский БПЛА, чтобы не отнимать рыночную нишу у Охотника)
"Гром" дешевый аналог Охотника (С-70)

И если с Громом всё понятно это просто не летающий концепт, то вот на потенциал на летный образец С-76 стоит взглянуть подробнее
[История создания С-76 Атлас...]
https://t.me/milinfolive/128695



Reply

red_army_1917 September 15 2024, 00:14:22 UTC
С-76 это грузовая платформа, которой никто не управляет (видео больше раскрывает деталей).

Для переделки этой платформы в бомбардировщик, сбрасывающий ФАБ с УМПК требуется минимальная перекомпоновка.

Слоган ОАК для С-76: Это не просто беспилотник, это революция в беспилотной доставке грузов.

[Спецификация на С-76...]




Революция, потому-что в отличие от сегодняшних БПЛА таких как Охотник или Предатор, у С-76 нет пилота вообще, только оператор, который ничем не управляет, а лишь контролирует выполнение миссий через глобальную спутниковую связь в любой точке планеты.

Для примера возьмём прорыв нацистов Курской обл. Первый примененный МО РФ фпв-дрон против нацистов был 10 августа, на 4-ых день вторжения. Можно сколько угодно говорить, что армии России не хватает ЛС, обученных операторов дронов, но для применения фпв-дронов с дронов - маток оператор на ЛБС не нужен. Он вообще не нужен, если есть внешнее целеуказание или используется ИИ. Т.е. в текущих реалиях СВО 80% огневого поражения могут наносить беспилотные системы без участия человека на ЛБС

Беспилотная транспортная система на основе С-76 смогла бы доставить и применить фпв-дроны в течении 1-2 часов с момента начала вторжения. Благодаря потолку полета в 4000 метров, С-76 для сбрасываемых с него боеприпасов или БПЛА становится естественным ретранслятором на дальность до 250 км (5 м высота полета сбрасываемого БПЛА, 4000 м высота полета С-76)

Теперь вернемся к планирующим боеприпасам для таких беспилотных транспортных систем как С-76. Ничего придумывать НЕ надо, всё придумано испытано, летает и почти ничего не стоит в российских реалиях

Напомню, 1 кг металла стоит 30 рублей, 1 кг тротила 146 рублей, следовательно по материалам что-то типа ФАБ-5000 будет стоить ориентировочно 2500*30+2500*146=440 000 рублей или стоимость 1 кг боевой части 440000/5000=88 рублей

https://logisticgliders.com/news


Испытания 2023 года, на видео ни однотипны с прошлыми годами, но в описании даются пояснения о том, что уже исп. моторы, для увел. дальности, а сбросы идут не только с рамп транспортников но и подвесов под вертолетами:



3 из 22 БПЛА были дополнены двигателем, чтобы значительно увеличить их дальность полета - 4 планера были развернуты с Lockheed C-130 Hercules - 8 планеров были развернуты с Shorts SC-7 Skyvan - 10 планеров были развернуты с вертолетной подвески (1 с Hiller CJ-5, 2 с Bell 206, 5 с Hughes MD-500D и 2 с Sikorsky S-58T) - 8 планеров летали по радио (RC) с использованием видео от первого лица (FPV) - 14 планеров летали автономно - Общее время полета полномасштабного планера составило 1 час, 51 минуту и ​​22 секунды

Особо стоит отметить: "8 планеров летали по радио (RC) с использованием видео от первого лица (FPV)"

Reply

afhh723 September 15 2024, 00:22:11 UTC

40 лет назад был убогий раптор. су-35 намного лучше.
да технологии ИИ прут. но я бы не был бы столь оптимистичен.

Reply


Leave a comment

Up