18 июня 2024 года в Санкт-Петербурге на ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь» (входит в состав АО «Объединенная судостроительная корпорация») состоялась
церемония спуска на воду из плавучего дока строящегося для ВМФ России корвета «Проворный» (заводской номер 1006) проекта 20385.
(
Read more... )
Чегойто винты зачехлили, неужто наконец стали с регулируемым шагом?
Reply
Reply
Раньше спускали так,
( ... )
Reply
Reply
Reply
Т.е. вместо того, чтобы делать своё, получили кучу неготовых корпусов, которые торчат у достроечных стенок.
И не надо про то, что корабли нужны были уже вчера, потому и ставили импорт. В итоге всё равно кораблей нет, т.к. западные партнёры, которым наше ВПР годами лизало задницу, совершенно предсказуемо показали нам фак.
В итоге нет кораблей, нет своего производства.
Reply
я фигею, оказывается у того болгарина с наградами на щеках, есть кпд!
"совершенно предсказуемо показали нам фак."
если вы могли предсказать, что запад пойдет на полный разрыв экономических отношений с россией, то, полагаю, вы сейчас обладаете состоянием в несколько десятков миллионов в долларовом эквиваленте.
Reply
А так, простейшее знание истории подсказывает, что конфликт России с Западом был неизбежен. А в случае конфликта экономические связи будут оборваны. Я уже молчу про знание истории кораблестроения, к чему приводил импорт.
А ещё отмечу, что прошло уже 10 лет с 2014 года. Можно было 100 раз сделать свои дизеля. Ладно, я готов даже рассмотреть вариант "поставить на первую пару кораблей импортные двигатели и параллельно делать свои".
Но нет, тянули до упора. Хотя простейшая логика подсказывала, что надо иметь свои изделия, тем более, для боевых кораблей.
Reply
конфликт предсказывать ничего не стоит. то, что запад начнет вводить тотальные экономические санкции, начнет непоставлять уже оплаченные товары - вот это предсказание на миллионы. походу, вы их не заработали. :)))
"Можно было 100 раз сделать свои дизеля."
ну так начните. вот короткий план:
- вложится в ремонтный цех тепловозов - для корветов адаптировали как раз дизели для тепловозов.
- оганизовать на базе цеха производство некоторых деталей для дизеля
- расширять ремонт и долю производимой номенклатуры.
- перейти от ремонта к полноценному производству.
...
через десять лет ты можешь открывать дверь ногой к любому адмиралу - ведь ты владелец уникального производства, обеспечивающего функционирование флота.
Reply
Reply
знаю, что много людей заработало на уходе западных фирм из россии. еще ни разу не слышал, что бы заработали на введении санкций - то есть, походу, это действительно "сверх-свершение".
"Кто я такой, я же ничего не знаю о производствах и так далее."
ты тот кто легко может сказать "Можно было 100 раз сделать свои дизеля." - то есть определенные квалификации в области производства корабельных двигателей у тебя есть.
ну не станет же человек швырятся такими фразами просто так?!
ведь не станет же?!!
"Соответственно, пока делался проект и проект был сориентирован под импортные двигатели, не было никаких проблем решать вопрос с двигателестроением, параллельно разворачивать производство."
тут только могу процитирвать сам себя:
"ну не станет же человек швырятся такими фразами просто так?!
ведь не станет же?!!"
Reply
Reply
странно, что вы параллельно не разворачиваете производство оборудования аналогичного закупаемому - всяко лучше производить свое, чем закупать чужое - всегда знаешь когда будет поставка.
наверняка натыкались и на задержки, и на непоставку, и на сложности и задержки с ремонтом. очевидно что простейшая логика подсказывает, что в этих условиях логично производить свое оборудование!
так почему не разворачиваете?!
Reply
То, что выглядит идиотской для конкретного предприятия, выглядит логичным и осмысленным для масштаба государства.
Тем не менее, все твои рассуждения не стоят ничего на фоне факта чудовищно длительных сроков строительства кораблей и отсутствия для них двигателей.
Предвидеть, что в случае чего Запад мгновенно прекратит поставки оборудования для военной техники - не надо иметь могучий мозг.
Reply
если бы ты читал статью, то увидел бы, что двигательная установка на корабле стоит. если бы ты загуглил индексы, то узнал бы, что установка производится.
если бы читал дальше, то вычитал, что заказаны еще корабли с подобной двигательной установкой. то есть проблема с корабельными двигателями в общих чертах решена.
"Предвидеть, что в случае чего Запад мгновенно прекратит поставки оборудования для военной техники - не надо иметь могучий мозг."
предвидь, дойдет ли дело до тактических атомных зарядов?
кто их применит первым?
когда их применят?
Reply
С таким нашем соплежуйством (т.е. если всё так и будет продолжаться) просто придётся применить ЯО чтобы остановить запад. Если будем и дальше тормозить, то где-то 2024-25 года.
Reply
Leave a comment