Первый полет самолета Ил-114-300 новой постройки

Mar 31, 2024 22:57

Как сообщило ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК - входит в Госкорпорацию Ростех), 31 марта 2024 года с аэродрома филиала ПАО «ОАК» - Луховицкого авиационного завода (ЛАЗ) имени П.А. Воронина совершил первый полет второй опытный самолет Ил-114-300 (ОП-2, серийный номер 01-10, регистрационный номер 54115), являющийся также первым ( Read more... )

ОАК, двигатели, авиация, Ил-114, гражданская авиация

Leave a comment

Comments 31

armagedon_tvp April 1 2024, 01:12:54 UTC
Замечательно. Удачных взлетов и мягких посадок.

Reply


И это хорошо zorin_andrew April 1 2024, 05:21:42 UTC
Хорошо, что программа не заброшена и продолжает развиваться.

Нам самолёты нужны, наши собственные. И как можно больше. И на экспорт поставлять.

Reply


andrei_shepelev April 1 2024, 07:23:45 UTC
Проблемы при разработке и аварии это обычное явление; более всего их было именно в период бурного развития авиации. Препятствием являются не трудности, а отсутствие воли и целеустремлённости для их преодоления.

Reply


ext_2973832 April 1 2024, 07:26:21 UTC
черная Волга сиволизирует всю важность проекта...

Reply


andrei_shepelev April 1 2024, 08:05:55 UTC
..дальность полёта до 4800 км с нагрузкой 1000 кг и 3250 км с 1000 кг...? Уточните, пжлст.

Reply

alex318ii April 1 2024, 08:54:03 UTC

Видимо они считают что 68 пассажиров с багажом весят 1000 килограмм. 🙂

Reply

ext_3281189 April 1 2024, 14:43:32 UTC
С цифрами реально лажа какая-то ( ... )

Reply

andrei_shepelev April 1 2024, 18:38:11 UTC
Да, топливо является частью полезной нагрузки. Не путать с коммерческой/платной нагрузкой (PAYload). Неувязка тут в цифрах в том, что максимальная дальность должна достигаться с полными баками И 1,5 т платной нагрузки. И тут же приводится две разных дальности полёта, но с одинаковым грузом в 1 тонну.

Платная нагрузка с полными баками вообще может приближаться к нулю! Если ёмкость баков конструктивно достаточно велика. У Ан-124, например, так. И это может быть довольно полезным свойством. Помимо просто большой перегоночной дальности, тот же Ан-124 потенциально можно было бы легко конвертировать в воздушный танкер, не прибегая к дополнительным бакам, как на Ил-78.

Reply


Leave a comment

Up