Как сообщило американское издание «Defense News» в
материале Jen Judson «US Army scraps Extended Range Cannon Artillery prototype effort» («Армия США отменила разработку прототипов по программе Extended Range Cannon Artillery»), 8 марта 2024 года заместитель министра армии США по закупкам, логистике и технологии Дуг Буш заявил, что американская
(
Read more... )
Comments 62
> Заметим, что проблемы с низким ресурсом ствола являются давним бичом всех проектов
Всех длинноствольных проектов, в которых пороховые газы в процессе выстрела имеют достаточно времени, чтобы вызывать существенный износ ствола. Более того, растягивание импульса отдачи, имманентное всем колёсным артсистемам, также неизбежно приводит к чрезмерному износу ствола. Ибо физику хрен обманешь.
Reply
Пушка она и есть пушка, сколько её за хобот не тяни. Вчерашний день. Украину превратила в лунный пейзаж, а побеждает летающая игрушка.
Reply
«Летающая игрушка» удобнее, арта дешевле и массовей. Как говорили умные люди - не размер важен, а умение пользоваться. :)
Reply
спорное заявление про дешевизну арты, если считать и стоимость самоходки. Ну и про эффективность не плохо было бы сравнение.
Reply
Reply
Не третья, а очередная. ;)
Reply
А вы капитализацию нвидии видели?
Reply
А сколько у той нвидии дивизий? ©
Reply
Reply
«Зажужжала, подавилась машина, и попуталось что-то в ее программе, и на глазах короля машина превратилась в огромную глыбу черной, как уголь, электросмолы. Перед остолбеневшим Полеандром дымилась только большая смоляная лужа...»
Reply
Reply
Reply
Нафига, переоблегчать орудие, у которого такая форсированная баллистика? В чем проблема, сделать пушку потяжелее? Ведь длинноствольные 152 мм морские орудия во все времена очень неплохо применялись и на сухопутном фронте всеми армиями мира. И сухопутчики таскали их вполне успешно.
Reply
Вообще ни линкоры, ни пресловутые авианосцы не идут ни в какое сравнение с тоннажем доставляемых снарядов, чисто хотя бы по логистическим причинам. Наземная артиллерия тратит снаряды составами. Сколько составов влезет в линкор?
Ну а проблема веса тут достаточно очевидна. И очень наглядна как раз в степях Украины для наземной техники.
Выражаясь фигурально, морская техника водоизмещающая, а наземная -- грязеизмещающая :)
Reply
А мне вот интересно: как они эту штуку с такой длиной ствола возить планировали? Например по ж/д
Reply
Reply
Угу. Только представил себе как эта хрень будет в застройке маневрировать. Или в лесу.
Reply
А если вспомнить, что это еще и рычаг, то нагрузка на устройства стабилизации и ходовую должна быть просто запредельная.
Reply
Leave a comment