21 февраля 2024 года на аэродроме турецкого государственного авиастроительного объединения Turkish Aerospace Industries (TAI, TUSAŞ) и авиабазе ВВС Турции Мюртед в Анкаре
совершил первый полет первый опытный образец перспективного турецкого истребителя Kaan (программа TF-X).
(
Read more... )
Турция и Ю. Корея создают современные истребители. А Германия не может.
Reply
Reply
Слышал, и что внесла в этот проект Германия?
Reply
Reply
Ок. В каких эпизодах данный ЛА проявил себя?
Ок. Но это "совместный проект". Самостоятельных проектов у Германии по авиации нет. У Франции и Италии есть, у Шведов есть. А вот у Германии нет.
Reply
Германия производит все от истребителей и вертолетов, до гражданских самолетов
Reply
Самостоятельно?
Reply
О чем хочешь рассказать?
Не нужно Германии все делать ан 100% самой
Reply
Reply
А так, ну, тот же Тайфун/Еврофайтер будет заменён на Темпест и новый франко-германский самолёт. В свое время. Речь тут не о неспособности, а о несовпадении циклов.
Reply
Reply
Не думаю, что к этому есть технические препятствия, но зачем?
Особенно, учитывая очень трепетное отношение немцев к использованию своих вооруженных сил за рубежом. Как партнёры НАТО они вынуждены это делать, но обставляют кучей ограничений. Весьма ограниченный контингент в Афганистане, очень ограниченное использование немецкой авиации в Ираке и только для разведки и т.п.
Reply
"Партнеры по НАТО" в Лице Турции и Италии, прекрасно воевали с Францией (поддерживаемой ОАЭ, Египтом, Израилем и....ЧВК Вагнер) в Ливии.
Надежные партнеры, ничего не скажешь.
Reply
Reply
Неужели? Т.е. то что Турция и Греция едва не устроили морское сражение вы тоже не знаете?
Reply
Какое отношение это имеет к Германии - не знаю. Вы предполагаете наличие подобных тёрок между Германией и кем? С Данией за Шлезвиг? С Францией за Эльзас? С Британией, что должно как-то помешать производству Еврофайтеров?
Давайте уж какие-то серьезные аргументы.
Reply
Leave a comment