«Пелла» хочет через суд продлить сроки сдачи трёх малых ракетных кораблей проекта 22800 до 2030 года

Dec 18, 2023 23:14



Как сообщило издание "Деловой Петербург" в материале Светланы Афониной "Пелла" хочет через суд продлить сроки сдачи трёх кораблей "Каракурт", судостроительный завод АО "Пелла" (Отрадное, Ленинградская область) намерен через суд продлить сроки сдачи трёх находящихся в достройке на предприятии малых ракетных кораблей проекта 22800 (шифр "Каракурт ( Read more... )

флот, МРК, проект 22800, суд, судостроение, корветы, Россия

Leave a comment

Т.е. не в состоянии zorin_andrew December 20 2023, 06:33:54 UTC
Построить 3 небольших корабля, притом, что приличная часть работ уже выполнена.

И вместо решения вопросов логистики и производства, бегают по судам.

Зашибись логика времён недоразвитого капитализма!

С каждым днём я всё лучше понимаю значение терминов "вредитель", "враг народа" и так далее.

Что-то мне подсказывает, что показательный расстрел пары эффективных менеджеров резко увеличит темп постройки кораблей. И на зарплатах с бонусами съэкономим...

Reply

shuttenkirk December 20 2023, 06:40:49 UTC

во времена товарища Сталена именно так и решали подобные проблемы, как результат несмотря на натужные попытки так и не смогли самостоятельно построить ни одного корабля 1-го ранга

Reply

zorin_andrew December 20 2023, 07:08:08 UTC
Вообще-то, линкоры в СССР активно строили, но с началом войны пришлось забросить, т.к. появились более нужные задачи.

П.С. Крейсера проекта 68-бис, крейсера проекта 68-К, проект 26-бис, проекта 26 - несколько десятков единиц наберётся, кратно крупнее любых современных надводных кораблей российской постройки.

Reply

shuttenkirk December 20 2023, 07:33:54 UTC

так активно строили, что вогнав несколько миллиардов рублей из 9 единиц (4 линкора и 5 линейных крейсеров) ни одну не довели даже до спусковой стадии

крейсер проекта 26 - обычный легкий крейсер, к тому же купленный по частям у фашистской Италии, все остальное - его же переделки, устаревшие еще на стапелях.

у современной РФ пока нет производственных возможностей для постройки кораблей классов авианосец-эсминец, но она и не закладывает их десятками, покупая за миллиарды долларов проекты и ненужные комплектующие на "Большой флот", а вот мощности по постройки ПЛ реализуются в полном объеме, так же активно строятся корабли малого и среднего класса не дожидаясь пока "появятся более нужные задачи".

Reply

zorin_andrew December 20 2023, 07:39:40 UTC
1. Не довели потому, что началась война. Сюрприз.

2. Проект 26 классифицируется как тяжёлый крейсер, ибо имел орудия калибром более 152мм. Прочие крейсера имели водоизмещение 10 тыс. тонн и более, т.е. 1 крейсер был равен 2-м фрегатам 22350 по тоннажу. И строили кратно быстрее.

3. Активно строятся корабли среднего и малого класса? У нас средний класс - корветы проект 20380, они строятся по 7 ... 9 лет. Офигать скорость! Фрегаты 22350 строятся по 10 и более лет. Опять восхищён - корабли водоизмещением менее 5 тыс. тонн строят дольше, чем в США авианосцы по 100 тыс. тонн.

4. Малый класс. Да уж, 3 корабля водоизмещением менее 1000 тонн будут строить до 2030 года.

Так где повод для оптимизма?

Reply

shuttenkirk December 20 2023, 07:56:32 UTC

1. 3 линейных крейсера проекта 82 тоже "война началась" не получилось достроить?

2. Наличие 3-х неудачных по компоновке орудий калибра 180 вовсе не делало крейсера проекта 26 и 26-бис тяжелыми. И совсем не случайно на 68 проекте их заменили на 152 мм.

3. Британцы строят свои новые ПЛА по 10-12 лет. А французы Сюффрены (водоизмещением 5300 тонн) - по 13-14 . Ну тупыыые!

Reply

zorin_andrew December 20 2023, 08:29:18 UTC
1. Не было смысла, т.к. после войны стало ясно, что тяжёлые артиллерийские корабли устарели. США также серию "Алясок" не достраивали.

2. Делало по классификации. Более 152мм и до 203мм - это тяжёлые крейсера.

3. США строят "Вирджинии" также по 8 лет.

У меня один вопрос: ты всерьёз считаешь, что строить МРК водоизмещением до 1000 тонны, или корветы водоизмещением менее 3 000 тонн, по 10 лет - это норма?

Reply

shuttenkirk December 20 2023, 09:41:17 UTC

1. Вот именно, но их почему то начали постройкой как раз после войны в 1951-1953.

2. 6000 тонн и 152 мм артиллерия - это строго для соглашений по разоружению. В общепринятой трактовке тяжелые крейсера считались при наличии артиллерии 203 мм и броневого пояса.

3. Вот именно. Это не потому что не могут, а под влиянием в основном экономических факторов - чтобы оптимально загрузить мощности и обеспечить равномерное поступление кораблей на флот.

4. МРК «Мытищи» - 2016 - 2018, Советск - 2016-2019, Одинцово - 2016 - 2020...Зеленодольск и АСЗ строят на 1 год больше.

Корветы строят по 5-8 лет, фрегаты 11356 вообще за 4-5.

Где 10 лет то?

Reply

zorin_andrew December 20 2023, 11:10:17 UTC
Где 10 лет? Ну неужели на Википедии забанили?

"Адмирал Горшков" - заложен в 2006, ввод в строй 2018. "Касатонов" заложен 2009, в строю 2020. "Головко" - заложен 2012, в строю 2023. Везде 12 ... 13 лет.

Корветы 20380. "Совершенный" - 11 лет постройка. Прочие от 8 до 6-ти лет, что всё равно крайне долго.

Прочее не сильно по теме.

Reply

shuttenkirk December 20 2023, 18:13:31 UTC

Горшков - головной корабль серии, к тому же первый корабль с ЗРК Полимент-Редут, неготовность которого отсрочило вступление корабля в строй на 3 года.

Совершенный - первый корабль построенный на АСЗ после долгого перерыва.

Вы очевидно выбираете примеры строго удобные для всьопропало, совершенно игнорируя например серийные "грены" которые строят за 5 лет.

Reply

zorin_andrew December 21 2023, 07:22:04 UTC
"Иван Грен" строился 14 лет. "Моргунов" ок, 5 лет строился. Последующие - 6 и более лет.

Так что только 1 корабль был построен за 5 лет, остальные, может быть, будут построены за 6 и более лет.

Reply

shuttenkirk December 21 2023, 08:27:39 UTC

Иван Грен и Горшков - головные корабли серии, которые закладывались задолго до обновления ВПК и возобновления устойчивого полного финансирования их постройки государством

для сравнения: 6 фрегатов типа Тальвар для индусов строили в среднем 3-4 года

Reply

zorin_andrew December 21 2023, 09:08:57 UTC
Т.е. "Тальвары" строили быстрыми темпами без обновления и финансирования.

А для наших кораблей надо финансирование и обновление.

Где сбой в логике?

Reply

shuttenkirk December 21 2023, 12:49:33 UTC

Логика в том, что сначала строили для экспорта. Свои закладывали на освобождающиеся мощности. Поэтому головные и стояли долго на стапелях.

Свои 11356 тоже строили быстро. Во многом потому что не было импортозамещения. Аналогично быстро строят "бореи" с "ясенями" и "варшавянками", потому что там не было импортозамещения.

Нужно сказать большое спасибо русофобским мудакам из КПСС которые критические технологии и стапельные мощности для надводного военного судостроения состредоточили в нацреспубликах.

Reply

zorin_andrew December 21 2023, 14:40:35 UTC
Наши АПЛ строят, мягко говоря, посредственными темпами, кроме "Варшавянок".

В нацреспубликах типа Украины центры судостроения были со времён царей, для справки. Т.е. мудаки из КПСС мудро решили, что надо использовать то, что есть, а не ломать то, что есть, и строить где-то там, теряя и время, и деньги, и трудовые ресурсы.

Reply

shuttenkirk December 21 2023, 15:31:46 UTC

потому что никто не планирует их строить 50 штук как американцы, поэтому и строят неспеша, чтобы стапели не пустовали

для справки: стапеля и сборочные линии для постройки авианосцев там построили при совке,

Reply


Leave a comment

Up