Как
сообщило издание "Деловой Петербург" в материале Светланы Афониной "Пелла" хочет через суд продлить сроки сдачи трёх кораблей "Каракурт", судостроительный завод АО "Пелла" (Отрадное, Ленинградская область) намерен через суд продлить сроки сдачи трёх находящихся в достройке на предприятии малых ракетных кораблей проекта 22800 (шифр "Каракурт
(
Read more... )
И вместо решения вопросов логистики и производства, бегают по судам.
Зашибись логика времён недоразвитого капитализма!
С каждым днём я всё лучше понимаю значение терминов "вредитель", "враг народа" и так далее.
Что-то мне подсказывает, что показательный расстрел пары эффективных менеджеров резко увеличит темп постройки кораблей. И на зарплатах с бонусами съэкономим...
Reply
во времена товарища Сталена именно так и решали подобные проблемы, как результат несмотря на натужные попытки так и не смогли самостоятельно построить ни одного корабля 1-го ранга
Reply
П.С. Крейсера проекта 68-бис, крейсера проекта 68-К, проект 26-бис, проекта 26 - несколько десятков единиц наберётся, кратно крупнее любых современных надводных кораблей российской постройки.
Reply
так активно строили, что вогнав несколько миллиардов рублей из 9 единиц (4 линкора и 5 линейных крейсеров) ни одну не довели даже до спусковой стадии
крейсер проекта 26 - обычный легкий крейсер, к тому же купленный по частям у фашистской Италии, все остальное - его же переделки, устаревшие еще на стапелях.
у современной РФ пока нет производственных возможностей для постройки кораблей классов авианосец-эсминец, но она и не закладывает их десятками, покупая за миллиарды долларов проекты и ненужные комплектующие на "Большой флот", а вот мощности по постройки ПЛ реализуются в полном объеме, так же активно строятся корабли малого и среднего класса не дожидаясь пока "появятся более нужные задачи".
Reply
2. Проект 26 классифицируется как тяжёлый крейсер, ибо имел орудия калибром более 152мм. Прочие крейсера имели водоизмещение 10 тыс. тонн и более, т.е. 1 крейсер был равен 2-м фрегатам 22350 по тоннажу. И строили кратно быстрее.
3. Активно строятся корабли среднего и малого класса? У нас средний класс - корветы проект 20380, они строятся по 7 ... 9 лет. Офигать скорость! Фрегаты 22350 строятся по 10 и более лет. Опять восхищён - корабли водоизмещением менее 5 тыс. тонн строят дольше, чем в США авианосцы по 100 тыс. тонн.
4. Малый класс. Да уж, 3 корабля водоизмещением менее 1000 тонн будут строить до 2030 года.
Так где повод для оптимизма?
Reply
1. 3 линейных крейсера проекта 82 тоже "война началась" не получилось достроить?
2. Наличие 3-х неудачных по компоновке орудий калибра 180 вовсе не делало крейсера проекта 26 и 26-бис тяжелыми. И совсем не случайно на 68 проекте их заменили на 152 мм.
3. Британцы строят свои новые ПЛА по 10-12 лет. А французы Сюффрены (водоизмещением 5300 тонн) - по 13-14 . Ну тупыыые!
Reply
2. Делало по классификации. Более 152мм и до 203мм - это тяжёлые крейсера.
3. США строят "Вирджинии" также по 8 лет.
У меня один вопрос: ты всерьёз считаешь, что строить МРК водоизмещением до 1000 тонны, или корветы водоизмещением менее 3 000 тонн, по 10 лет - это норма?
Reply
1. Вот именно, но их почему то начали постройкой как раз после войны в 1951-1953.
2. 6000 тонн и 152 мм артиллерия - это строго для соглашений по разоружению. В общепринятой трактовке тяжелые крейсера считались при наличии артиллерии 203 мм и броневого пояса.
3. Вот именно. Это не потому что не могут, а под влиянием в основном экономических факторов - чтобы оптимально загрузить мощности и обеспечить равномерное поступление кораблей на флот.
4. МРК «Мытищи» - 2016 - 2018, Советск - 2016-2019, Одинцово - 2016 - 2020...Зеленодольск и АСЗ строят на 1 год больше.
Корветы строят по 5-8 лет, фрегаты 11356 вообще за 4-5.
Где 10 лет то?
Reply
"Адмирал Горшков" - заложен в 2006, ввод в строй 2018. "Касатонов" заложен 2009, в строю 2020. "Головко" - заложен 2012, в строю 2023. Везде 12 ... 13 лет.
Корветы 20380. "Совершенный" - 11 лет постройка. Прочие от 8 до 6-ти лет, что всё равно крайне долго.
Прочее не сильно по теме.
Reply
Горшков - головной корабль серии, к тому же первый корабль с ЗРК Полимент-Редут, неготовность которого отсрочило вступление корабля в строй на 3 года.
Совершенный - первый корабль построенный на АСЗ после долгого перерыва.
Вы очевидно выбираете примеры строго удобные для всьопропало, совершенно игнорируя например серийные "грены" которые строят за 5 лет.
Reply
Так что только 1 корабль был построен за 5 лет, остальные, может быть, будут построены за 6 и более лет.
Reply
Иван Грен и Горшков - головные корабли серии, которые закладывались задолго до обновления ВПК и возобновления устойчивого полного финансирования их постройки государством
для сравнения: 6 фрегатов типа Тальвар для индусов строили в среднем 3-4 года
Reply
А для наших кораблей надо финансирование и обновление.
Где сбой в логике?
Reply
Логика в том, что сначала строили для экспорта. Свои закладывали на освобождающиеся мощности. Поэтому головные и стояли долго на стапелях.
Свои 11356 тоже строили быстро. Во многом потому что не было импортозамещения. Аналогично быстро строят "бореи" с "ясенями" и "варшавянками", потому что там не было импортозамещения.
Нужно сказать большое спасибо русофобским мудакам из КПСС которые критические технологии и стапельные мощности для надводного военного судостроения состредоточили в нацреспубликах.
Reply
В нацреспубликах типа Украины центры судостроения были со времён царей, для справки. Т.е. мудаки из КПСС мудро решили, что надо использовать то, что есть, а не ломать то, что есть, и строить где-то там, теряя и время, и деньги, и трудовые ресурсы.
Reply
потому что никто не планирует их строить 50 штук как американцы, поэтому и строят неспеша, чтобы стапели не пустовали
для справки: стапеля и сборочные линии для постройки авианосцев там построили при совке,
Reply
Leave a comment