Как
сообщило ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ПАО «ОАК»), 1 ноября 2023 года в Воронеже состоялся первый полет первого опытного образца широкофюзеляжного пассажирского самолета Ил-96-400М (заводской номер 01001, регистрационный номер 96115), являющегося глубокой модернизацией самолетов серии Ил-96-300. Самолет был построен в филиале
(
Read more... )
Reply
На АШе сегодня обсуждали с цифрами, получается что со сравнимыми машинами у Боинга отклонения не значительные.
Reply
С каким Боингом сравнивали? Ил-96-300 был тяжелее процентов на 30 чем Боинг 767 и почти на столько же прожорливее. Этот новый 400М реально сильно легче стал? Моторы то старые пока стоят.
Да и 767 старый самолет совсем.
Reply
Могу поискать, не специалист в авиации
Reply
Если не лень то поищите пожалуйста. Не очень верится что старый планер стал внезапно сильно легче. Ну разве что на вес отсутствующего бортинженера. 😀
Reply
Честно пытался скопировать комменты, но там размазано по всей статье, вот на нее ссылка, если Вам интересно
https://aftershock.news/?q=node/1306745
Reply
Понятно, что самолет хороший и альтернатив ему сейчас в России нет. Непонятно только смогут ли их производить хоть в каких-то количествах и будут ли новый двигатели.
( ... )
Reply
Может потом заменят? Машина-то из задела в работу пошла.
Я на АШе писал, что задача архисложная и очень много агентов влияния пытались этот проект потопить. Путин старался продавить еще с 1999 года, когда премьером на завод приезжал, и даже у него не получалось.
Первый шаг, но важный, нам это надо - значит сделаем. ИМХО
Reply
Либо из задела, либо вообще просто переделали имеющийся на хранении грузовой 400й.
Reply
Не, писали, что планер из задела, но я не уверен.
Reply
Не принципиально, важно что не новое производство.
Reply
Reply
ничего не понял, но ладно
Reply
Кстати, что нашел
Главные отличия версии "-400М" от предыдущих модификаций - это два лётчика в кабине экипажа и замена двигателей ПС-90А1 на двигатели следующего поколения ПД-14М, который развивает взлётную тягу 16-17 тонн. Как известно, базовый ПД-14 тягой 14 тонн разработан для установки на лайнер МС-21, а вариант с индексом «М» разрабатывается для военно-транспортного самолёта Ил-214. Замена ПС-90А1 на ПД-14М сулит значительное уменьшение расхода топлива и затрат на техническое обслуживание силовой установки.
Примечание Авиации России: информация о перспективной замене двигателя взята из журнала ОАК "Горизонты" №4 2016 (#12), где эти данные приводит заместитель начальника бюро эскизного проектирования компании «Ил» Ольга Круглякова. По нашему мнению, мощности ПД-14М (15-16 тс) не хватит для нового Ил-96, и речь может идти о перспективных ПД-18Р со взлётной тягой 18-20 тс. Вероятно, пока не будет создан, испытан и сертифицирован новый двигатель тягой не менее 18 тс, на самолёт будут устанавливаться всё те же проверенные временем ( ... )
Reply
В грузовом 400Т вроде тоже 2 летчика было.
А новых двигателей для 400М пока нет.
Reply
очень много факторов.
Reply
Leave a comment