Одной из главных и привлекших широкое внимание новинок прошедшего Международного военно-технического форума «Армия-2023» стал представленный ООО «Военно-промышленная компания» (ВПК) новый колёсный бронетранспортёр с формулой 8х8, официально обозначенный как БТР-82А (усовершенствованный), а неофициально имеющий заводское обозначение БТР-22. Несмотря
(
Read more... )
На счёт того, что оно "330 л.с. мало" - ну, маловато, конечно. Но вопрос, справится ли та часть ходовой части и трансмиссии, которая перекочевала от БТР-80 с 20 тоннами + условными 400-450 л.с., которые "неплохо бы" для "перспективного". Как бы, оно изначально для в полтора раза меньшей мощности и массы. А с новой ходовой, которой нет в серии, нет и смысла в данном эрзаце.
2 килограмма под днищем: сейчас, судя по новостям, актуально что-то, что защитит от ТМ-57/62 под колесом. И от противоднищевых кумулятивных мин. Все остальные варианты можно отнести к заведомому переусложнению, без существенного смысла.
Плавающий. Реально?
"Конкурс-М" (ноу-коментс).
В целом же, штука интересная: "Бумеранг", даже если бы его довели до серии, при цене, как за самолёт и производстве даже сотнями - не нужен. Потому что нужен такой, в который можно сажать не только гвардейцев на парадах и учениях с участием пресловутых "БТГ" - нужен такой, в который можно сажать армию.
Reply
Reply
Reply
Reply
А откуда такой вывод? Я как-то не заметил
Reply
Reply
Что высадка десанта с боков лучше, чем сзади?
Reply
Reply
вобщем ничем не лучше для десанта. Какая то спорная херота
Reply
Reply
А чем они лучше подходят?
Reply
Reply
Reply
Конечно есть, там ЯМЗ-536, лет 10 в серии.
Reply
Погуглил, вроде, в самом деле производится и трабл нет.
Reply
Более того есть ЯМЗ-536 мощностью 450л.с. Вопрос только в трансмиссии которая переварит такую мощность - на Тайфуне-У стояла трансмиссия МЗКТ.
Reply
Leave a comment