Газета «The Financial Times» в
материале Sarah White, Leila Abboud «How the sky became the limit for France's Rafale jet» («Как небо стало тесным для французского истребителя Rafale») пишет о все более расширяющихся перспективах продаж на мировом рынке французского истребителя Dassault Rafale.
(
Read more... )
Comments 51
Так что у французов есть окно в несколько лет, а потом опять придется подвинуться.
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Сейчас бы был уже массовым самолетом и цена бы сильно упала за счет серийного производства.
Да развитие и модернизация серийного проекта бы велось быстрее
Reply
Reply
Цыпсам.
Reply
Reply
Reply
качество поверхности ответственных деталей мы до сих пор проверяем на ощупь кончиками пальцев контролеров
Уточните пжлст, каких деталях вы говорите?
Reply
Reply
кончиками пальцев контролеров!!!
как это сам?!?! 🤣
Reply
Reply
Reply
> на лбу
Во, во, во!
Reply
Reply
Leave a comment