Как сообщила газета «Коммерсантъ» в
материале Айгуль Абдуллиной «МС-21 взлетел в цене. «Коммерсантъ» узнал стоимость самолета для конкурентов «Аэрофлота», стоимость нового российского среднемагистрального пассажирского самолета МС-21 с поставкой в 2028-2030 годах оценивается в 4,3-4,6 млрд рублей. Такое предложение Государственная транспортная
(
Read more... )
Comments 119
А нет ли там хитрых схем на каждом шаге?
Reply
Reply
А как они собираются на внешние рынки выходить?
Reply
а с участием государства цена может быть любой, вплоть до "бесплатно, оплачивается только техническое сопровождение".
Reply
Reply
Reply
Финальный продукт этой промышленности - Ту-204. И если бы его государство не закупало его для всяких госорганизаций и космонавтов, то его вообще никто бы не покупал все эти годы. И это логично: "Минпромторгу" нужен продукт, который будут покупать, "Министерству гражданской авиации" достаточно выпускать, что угодно. Почувствуйте, как грится, разницу (с)
Reply
Reply
Reply
Традиционный пиздежь будущего инагента ( очень скоро) "Коммерсантъ " про как в Рашке все плохо.. Как то другие виды технологичной продукции у нас в разы дешевле,а прямой конкурент арбузам и боингам обязательно дороже . Ага..
Reply
Особенно де-бил Колесников, со своими феерическими опусами как он везде был все видел/слышал, даже там где не был - что не мешает ему "цитировать" якобы услышанные им разговоры первых лиц в шаржево-даунистической стилистике.
Reply
Reply
Вот совсем не факт что дороже..Наша военная техника в разы дешевле западной хотя по техническим решениям особо не отличается , а тут прям вот дороже.. Врут про цену ибо остальные аргументы кончились..
Reply
более того, самолет западного производства не может летать в западные страны - его там мгновенно конфискуют.
сравнивать стоймость самолетов западного и российского производства в таких условиях - вопиющий непрофессионализм.
Reply
//вопиющий непрофессионализм
скорее обычная заказуха
Reply
Leave a comment