Шведское оборонное закупочное агентство Försvarets materielverk (FMV) 4 апреля 2023 года на церемонии на шведской авиабазе Мальмен в Линчёпинге
передало военно-воздушным силам Швеции первые три турбовинтовых учебно-тренировочных самолёта Grob G120TP производства германской авиастроительной компании Grob Aircraft SE, из десяти заказанных. Самолёты,
(
Read more... )
Reply
дегенерату сламлеру нравится жрать лайно с лопаты
"В июле 2021 года на одном из селекторных совещаний в Минобороны России глава ведомства Сергей Шойгу заявил, что для обновления парка учебно-тренировочных самолётов первоначальной подготовки лётчиков боевой авиации будут проведены на конкурсной основе комплексные испытания двух перспективных моделей - Як-152 и УТС-800."
Reply
Reply
схренали, разработчик УЗГА
Reply
Тем не менее, DART уже получил развитие на "восточных рынках", на которые он изначально, видимо, и был главным образом нацелен - в России, как известно, на основе DART-450 (DART-450T) разработан самолет УТС-800, планируемый в серийном облике к оснащению перспективным турбовинтовым двигателем ВК-800CП взлетной мощностью 900 л.с., первый прототип УТС-800 был продемонстрирован на авиасалоне МАКС-2021. Для Китая связанной с Diamond Aircraft компанией Central European Aircraft Design GmbH (CEAD) на основе DART-450 разработан самолет ТА-20, первый прототип которого был выкачен на австрийско-китайском совместном предприятии CETC Wuhu Diamond Aircraft Manufacture в 2018 году, и который оснащается запорожским двигателем АИ-450СР-2.
https://bmpd.livejournal.com/4478952.html
Reply
"По своему облику и размерам DART-450 выглядит весьма точным клоном известного учебно-тренировочного самолета Pilatus РС"
То же и здесь. Это как сказать, что итальянский УТС это Яковлев. Двигатель будет российский, производство сейчас полностью в России, в отличие от Даймондов 40,42, которые УЗГА банально собирает из машкомплектов, как и Форпосты.
Reply
Reply
я тоже против них. Считаю надо брать Як-152 когда будет российский движок.
Reply
Leave a comment