Технический директор турецкой группы Baykar ныне широко известный Сельджук Байрактар 27 марта 2023 года
представил фотографии законченного постройкой первого летного опытного образца нового разведывательно-ударного беспилотного летательного аппарата Bayraktar TB3. Новый аппарат является развитием уже знаменитого БЛА Bayraktar TB2, но предназначен в
(
Read more... )
нет самого главного параметра, важного для морского базирования. Это тихоходные достаточно легкие аппараты. Как у них с устойчивостью к ветру. Хотя бы у ТБ-2. Держат ли они хоть 10-15 м/с бокового. Это самая обычная погода на море. Ну а так для бедных сойдет в принципе. Еще насколько помню, то первые опытные образцы они сетью ловили на палубе. Не развалится ли конструкция после десятка посадок с гаком.
Reply
В полёте это несущественно, a при взлёте и посaдке корабль поворачивает нa ветер.
Reply
о, ты просто открыл новую страницу в аэродинамике.
ну ок, повернул на ветер (он же как известно всем всегда дует строго в одинаковом направлении), и что? Ограничения для вертолетов до 25 м/с. Сколько ограничения у легкого планера с слабеньким двигателем?
Reply
2) Этот УДК не слишком быстроходный, но и он, поворчивaя на ветер, добaвит ветру нa пaлубе 10 м/с. (Или убaвит, если повернёт под ветер). Стaндaртный мaнёвр для aвиносцев, не знaю, что тут нового.
ЗЫ Я не знaю, почему некоторые люди с первых слов дилогa хaмят в сети. Неужели им нрaвится выглядеть быдлом? Как считаете, Яша?
Reply
никто собственно не хамил. Но сказки про " Ветер на море, кaк прaвило, действительно не меняет нaправление так резко", высказанные как аксиома, это уровень песочницы. Как и про взлет посадку, Помимо взлета посадки есть еще основной полет. Причем на высотах порядка 5 км и выше. Что там у нас с не меняющимся ветром? Или может не гадать, и не натягивать сову на глобус а попытаться найти хоть какие то данные ТТХ.
Reply
Сказки о море от человека, 40 лет проведшего на мостике разных кораблей и судов (один из кораблей был с вертолётом), это не уровень песочницы. А вот сами выражения "сказки" и "уровень песочницы" в таком контексте - это самое настоящее хамство, Яша. Постарайтесь всё-таки выглядеть приличнее.
Насчёт взлёта-посадки договорились. Теперь про основной полёт.
Вы точно знaете, что при ветре 25 м/с (в основном полёте, нa высоте) вертолёты летaть не могут? На мой взгляд это странно. Ветра наверху всегда, и действительно сильные - и побольше 25 м/с бывают. Но ведь на ЛА губительно действуют не ветра, а вихри, турбулентности. В ламинарном потоке любой ЛA - от аэростaтa до сaмолётa - обнaружит нaличие ветрa только по сносу с курсa. Иначе из ваших рaссуждений неминуемо следует вывод, что "Байрактары", да и не только они, летать в принципе не могут.
Reply
опять много букв ни о чем. при чем тут взлет-посадка, о чем мы договорились? Советую глянуть начальный пост. Я про них вообще ничего не говорил. 25м/с это вертолеты, так в РЛЭ написано, причем это максимум, к которому даже не все летчики допущены.
уровень песочницы, это когда на простой вопрос относительно ТТХ занимаются словоблудием. не надо мне рассказывать за аэродинамику, особенно с мостика. Я в авиации с 1997-го и до сих пор. А мой отец преподавал ее в РФ КИИГА. я в его лаборатории работал с аэродинамической трубой еще школьником. Насчет обнаружения ветра расскажите пассажирам Боинга, которые из-за сдвига ветра почти вертикально в бетон ростовского аэродрома вошли.
В общем на простой вопрос развели флуд. Я не зря ТБ2 упомянул, наверняка и у него есть эксплуатационные ограничения. Собственно только это меня и интересовало, чтобы сравнить с самолетными.
Reply
Ничуть не воображал себя авиатором, но могу ответить почти слово в слово. Ни на один конкретный вопрос ни одного ответа. Уж и не знаю, как назвать такой уровень.
Reply
Leave a comment