7 ноября 2022 года в арсенале французского судостроительного объединения Naval Group в Лориане состоялась официальная
церемония спуска на воду головного французского многоцелевого фрегата нового поколения D 660 Amiral Ronarc'h типа FDI (Frégates de Défense et d’Intervention).
(
Read more... )
Заложили в 2019 году, в строй вступит в 2022 году.
Французы. Фрегат за 5 лет.
А мы сколько строим? По 10 лет на фрегат?
Молодцы, что я могу сказать? Отличное достижение.
Reply
Reply
У нас фрегаты по 10 лет строятся. Если ты считаешь это нормальным, то у тебя проблемы с мозгами.
Reply
Reply
И да, уже прошло 30 лет, хватит кивать на разные развалы.
Чай, мы не укры, которые никак не преодолеют последствия кровавого прошлого.
И французам точно также надо доводить новые системы вооружения и так далее.
Хватит оправдываться.
Reply
Reply
Хорошо. Фрегат "Адмирал Чичагов". Заложен в 2019 году. Вроде уже всё преодолели, нет? Планирую его ввести в строй в 2025 году. Сколько лет строим - шесть? "Адмирал Амелько" - заложили в 2019 году, введём в строй в 2024 году. Это по планам.
Сколько лет - пять. Минимум, можно быть уверенным, что будут лет 6 ковыряться.
Корветы 20380. Строим в лучшем случае по 5 лет, чаще 6 и более лет.
МРК "Каракурт". Строим по 4 и более лет. Хотя и закладывали в 2015 и позднее. Опять наследие непонятно чего?
Reply
Ну, и? Срок строительства будет в 1,5-2 раза меньше чем у "Горшкова" и "Касатонова", и соответствует срокам строительства фрегатов гораздо более простого и отработанного проекта - 21356.
С пр. 20380 - такая же картина - цикл строительства уменьшился с 12-7 до 5 лет.
Наследие тут непричем, это реальный срок за который наша промышленность может выполнить серийный заказ. Хотите быстрее можете пойти работать судомонтажником или сварщиком, а лучше двигателестроителем - говорят на предприятиях очень сильно нехватает тех, кто умеет работать руками.
Reply
Даже 5 лет на корвет - через край.
В общем, станет лучше - буду рад. Пока что оснований для радости нет.
Reply
5 лет не так чтобы сильно отличались от 3. С учетом размера финансирования, производственной мощности предприятий и кадров, вполне удовлетворительный результат. Будут продолжаться регулярные заказы - будут снижаться сроки строительства. А если у предприятий нет портфеля заказов на несколько лет вперед, то форсировать скорость строительства им нет никакого смысла, им просто нечем будет занять людей.
Reply
Крейсеры в 24 тыс тонн строим за 6 лет. Ты забыл про это рассказать. Могут лягушатники так? Хуй. Сюфрены в 5.5тыс они строят по 12 лет
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment