Ввод в строй первого индийского авианосца: каковы пределы амбиций?

Oct 04, 2022 13:42

Ввод в строй 2 сентября 2022 года первого авианосца национальной индийской постройки R 11 Vikrant представляет собой важный и долгожданный шаг в развитии авианосных возможностей Индии. В то же время это событие стало напоминанием о пределах этих возможностей и проблемах их дальнейшего наращивания, пишут сотрудники Международного института ( Read more... )

флот, авианосцы, Индия, ВМС

Leave a comment

ext_4235118 October 4 2022, 16:35:22 UTC
Я вот чего не пойму: два авика у индийцев. 2 у Кита и ещё несколько на стапелях. Где они между собой двумя полноценными АУГ махаться то собрались, в Бенгальском заливе что ли?

Reply

irbis_s October 4 2022, 17:08:41 UTC

Наверное, нигде. Они не такие идиоты, как два всем известных государства. У Индии авианосцы против Пакистана (и в принципе на будущее), у Китая против Тайваня и США.

Reply

ext_4235118 October 4 2022, 17:50:54 UTC
Спасибо за Ваши ответы, с удовольствием читаю ) А не дорогая игрушка индийцам против горного Пакистана (и на будущее) получается?

Reply

andrei_shepelev October 4 2022, 18:35:46 UTC
Протяженность индо-пакистанской границы в три раза больше протяженности пакистанской береговой линии. При такой географии авианосец Индии, конечно, совершенно необходим.

Между Китаем и Тайванем 150 км -- тоже без авианосца не обойтись.

Reply

#настамнет greygoose2054 October 4 2022, 20:29:34 UTC
У Китая амбиции выходят далеко за пределы Тайваня.

А вот с Индией действительно непонятно.

Reply

dvoiraleibedeva October 5 2022, 06:44:59 UTC
У Пакистана протяженная береговая линия.И работающие порты.

Reply

ext_4235118 October 5 2022, 14:35:34 UTC
У меня всё равно арифметика не складывается, уважаемый:
1) индийский авик\пара требует полноценной АУГ, иначе легко на национальный траур нарваться.
2) если есть полноценная АУГ, её сил абсолютно достаточно для контроля береговой линии и портов Пакистана и раздачи ЦУ на индийскую сухопутку (авиация\ПВО). Даже чуть проще получится, не надо над сохранностью вип-объекта трястись.
3) Если авики исключительно ради престижа, то пара штук дороговато как то.

Какую задачу Индии оптимально решит именно увеличение количества авианосцев?

Reply

dvoiraleibedeva October 5 2022, 16:00:13 UTC
Индийским ВМС до АУГ как до Луны на мопеде.

-если есть полноценная АУГ, её сил абсолютно достаточно для контроля береговой линии и портов Пакистана и раздачи ЦУ на индийскую сухопутку (авиация\ПВО). Даже чуть проще получится, не надо над сохранностью вип-объекта трястись.-

Этот номер пройдет при условии бездействия пакистанских подводников и их китайских коллег.

-Какую задачу Индии оптимально решит именно увеличение количества авианосцев?-

Не имея достоверной полной информации об индийской программе военного строительства трудно ответить на такой масштабный вопрос. Вероятно увеличение количества авианосцев небходимо для нарушения китайских морских коммуникаций на отдельных участках военно-морского театра. И для обеспечения действий своих немногочисленных экипажей подводников.

-3) Если авики исключительно ради престижа, то пара штук дороговато как то.-
-
Крайне маловероятно .МО Индии не столь расточительно.

Reply

ext_4235118 October 5 2022, 17:55:40 UTC
Спасибо!

Reply

dvoiraleibedeva October 5 2022, 18:52:51 UTC
Не за что.

Reply

dvoiraleibedeva October 5 2022, 06:44:04 UTC
ВМС Индии уступает ВМС НОАК в количестве и качестве атомных и дизельных подводных лодок. И китайцы и индийцы не умеют управлять эффективно авианосными соединениями.

Reply


Leave a comment

Up